Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 14 декабря 1985

Рассматривает предложения

Уральск, готов к переезду (Аксай (Казахстан), Актау, Алматы, Астана, Атырау), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

IT Engineer, IT Coordinator, IT Manager

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
Norsec Delta Projects at Tengizchevroil Digital department
Workforce Enablement Customer support IT Engineer
Предоставление поддержки 2-го и 3-го уровня, включая устранение неисправностей, решение сложных проблем до выявления первопричины. Выездная поддержка запросов на установку и обслуживание. Техническая помощь клиентам, другим ИТ-командам и членам группы поддержки. Обеспечивать информационную защиту наших систем и данных, а также безопасность наших рабочих мест и персонала. Оказывать поддержку и помощь коллегам, нести ответственность за общий успех группы. Документирование процедур и процессов поддерживаемых систем и приложений. Соблюдение стандартов безопасности и соответствия. Мониторинг, анализ и решение проблем надежности и производительности. Анализировать проблемы, разрабатывать творческие решения и оценивать риски/выгоды. Установка и переустановка ОС Windows; Установка, настройка и обновление программного обеспечения; Настройка и поддержка Internet, установка сетевых принтеров; Установка настройка и управление почтового сервера Microsoft Outlook, OneDrive Cloud; Установка, настройка и устранение неисправностей программного обеспечения для конечных пользователей. Обновление аппаратного и программного обеспечения.
Март 2018Май 2023
5 лет 3 месяца
SICIM S.p.A Kazakhstan

Атырау, www.sicim.eu/

Lead IT Engineer&Coordinator
Ответственный за устранение неисправностей и техническое обслуживание компьютерного парка (1000+); Администрирование почтового сервера; Удаленный доступ через терминальный сервер; Администрирование CISCO/D-LINK/TP-LINK свитчей; Администрирование программы для бейджей TerraID/AsureID; Установка свитчей и патч-панелей. Ответственный за работособность серверов компании; Навыки проектирования, монтажа и обслуживания локальной сети CISCO. Установка Wi-Fi сети. Точки доступа. Поддержка локальной сети; Установка и переустановка ОС Windows; Установка, настройка и обновление программного обеспечения; Настройка и поддержка Internet, установка сетевых принтеров; Установка настройка и управление Active Directory-установка почтового сервера; Закуп комплектующих запчастей и расходных материалов. Настройка, установка IP телефонии; YEALINK CISCO Установка, настройка и устранение неисправностей программного обеспечения для конечных пользователей. Обновление аппаратного и программного обеспечения. Выездная поддержка запросов на установку и обслуживание. Предоставление поддержки 1-го и 2-го уровня, включая устранение неисправностей, решение сложных проблем до выявления первопричины. Техническая помощь клиентам, другим ИТ-командам и членам группы поддержки. Обеспечивать информационную защиту наших систем и данных, а также безопасность наших рабочих мест и персонала. Оказывать поддержку и помощь коллегам, нести ответственность за общий успех группы. Документирование процедур и процессов поддерживаемых систем и приложений. Соблюдение стандартов безопасности и соответствия. Мониторинг, анализ и решение проблем надежности и производительности. Анализировать проблемы, разрабатывать творческие решения и оценивать риски/выгоды. Поддержка, управление, продвижение и обучение пользователей по использованию видеоконференций на объектах Prorva,Tengiz,Karabatan, (Onshore, Offshore) Aksai KGDBN, KEP1 (быть контактным лицом по видеоконференциям). Оперативно реагировать на проблемы клиентов, о которых сообщается в IT Help Desk. При необходимости проводить краткое обучение конечных пользователей во время звонков в службу поддержки. Обеспечение своевременного и профессионального качественного обслуживания клиентов. Совместно реагировать на просьбы членов команды о помощи. Тесно сотрудничать с членами ИТ-организации, чтобы понять и донести до клиентов направления развития ИТ. Эффективно использовать электронную почту и телефон для общения с членами команды и клиентами.
Ноябрь 2013Октябрь 2015
2 года
АО «Би-Логиcтикс»

Уральск, www.bilog.kz

Государственные организации... Показать еще

Branch Manager Information Technology
- Руководство филиала в регионе, сопровождение деятельности компании, работа с организациями, управление рабочим персоналом, оптимизация ежедневной операционной деятельности. - Работа с государственными учреждениями, организация и проведение Гос.закупок, работа с договорами (разработка и заключения договоров, дополнительных соглашении). IT-менеджер корпоративной группы, отвечающий за создание и реализацию IT-стратегии в соответствии с бизнес-стратегией. Член управленческой команды. Ключевые обязанности: - Стратегическое управление ИТ. Управление ИТ-ландшафтом. Ответственность за 3 проектные площадки, около 1000 сотрудников. - Разработка и внедрение дорожных карт решений и обеспечение успешного внедрения в организации. - Управление ИТ-портфелем. Управление ИТ-проектами. - Разработка бизнес-кейсов для определения приоритетности проектов и принятия соответствующих стратегических решений. - Выступать в качестве ключевого связующего звена между всеми функциональными областями, включая бизнес-подразделения, отдел информационных технологий и внешних поставщиков. - Составление бюджета для каждого проекта, а также управление финансовыми аспектами всего ИТ-департамента, такими как закупки и текущее бюджетирование (OPEX и CAPEX). - Управление командой. Наем, развитие, обучение. Выступать в роли наставника для членов команды. - Управление рисками. Разработка и внедрение стандартных операционных процедур и политик в соответствии с местным законодательством и глобальной ИТ-стратегией. - Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ-систем. Управление ИТ-безопасностью - Предлагать инновационные и экономически эффективные ИТ-решения для максимизации ценности бизнеса - Руководство и адаптация всех глобальных ИТ-инициатив и программ для достижения согласованных бизнес-целей на местном рынке Ключевые достижения/проекты: - Создание локальной ИТ-стратегии (в соответствии с бизнес-стратегией и глобальной ИТ-стратегией) - Создание плана действий по приведению ИТ-инфраструктуры в соответствие с требованиями местного законодательства и глобальными политиками
Январь 2010Ноябрь 2013
3 года 11 месяцев
АО «Би-Логистикс»

Уральск, www.bilog.kz

Senior IT Specialist
Формирование бюджета IT-отдела для обеспечения сотрудников оборудованием. Внедрение решений для повышения защиты информации компании. Администрирование серверов и баз данных компании. Техподдержка сотрудников. Управление персоналом и его обучение. Обеспечение работоспособности устройств и ПО сотрудников. Комплексная техподдержка и работа по ликвидации вирусов и вредоносных программ. Подготовка и настройка рабочих мест для новых сотрудников компании. Покупка и лицензирование продуктов.
Сентябрь 2008Февраль 2010
1 год 6 месяцев

Уральск, www.globalinkllc.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

IT Specialist
установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС; обеспечение работы системного программного обеспечения; обеспечение работоспособности и безопасности сети компании; установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.); обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных); техническая поддержка пользователей; составление отчетов о проделанной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений
Ответственный, порядочный, коммуникабельный, стресс устойчивый
Высокая степень ответственности, деловая этика, исполнительность.
Создание отношений, основанных на доверии и уважении
Глубокое знание системы Windows; MS Office, Windows Server 2012, AD, DNS, GPO, DHCP, TCP/IP
NanoStation-Ubiquiti, Access control system, CCTV, FortiGate, Cisco, Virtualization, Pfsense

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, высокая степень ответственности, деловая этика, исполнительность. Создание отношений, основанных на доверии и уважении Детальная ориентация (фокусировка на мелочах, которые достигают цели) Ответственный, порядочный, коммуникабельный, стресс устойчивый, легко обучаюсь, умею работать в команде, грамотная устная и письменная речь, работа на результат Организация мероприятий на временной шкале с целью повышения производительности Показ творческих и инновационных стратегий и решений Способность разрабатывать проекты Возможность делать необходимые вычисления Хобби - футбол, хоккей, шахматы

Портфолио

Высшее образование

2016
Казахстанский университет инновационных и телекоммуникационных систем
Факультет «Юриспруденция», Юрист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2003
Оператор-программист ПК
Andas, Оператор-программист ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения