Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988

Аксай (Казахстан), готова к переезду (Астана), готова к командировкам

Технический специалист

350 000  на руки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Сентябрь 2015Декабрь 2019
4 года 4 месяца
ТОО БатысКазахстанКуатСервис

Аксай (Казахстан), www.bkks.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по ведению отчетности
- Участие и подготовка Протокола совещания для Руководства и Заказчика. - Ведение обновление данных по выполненным строительным работам Субподрядчика перед совещанием. - Осуществление сбор данных о выполненных строительных работах компании и субподрядной организации для подготовки ежедневных, еженедельных и ежемесяных отчетов. - Подготовка отчетов запрошенных Заказчиком. - Проведение проверки и обновления таблиц по предоставленным отчетам от Менеджера участка, менеджера ОТ,ТБ и ООС, Менеджера отдела гарантии и контроля качества. -Формирование папок с документацией в соответствии с установленной номенклатурой дел. - Принимать участие во всех программах и мероприятиях по охране труда, техники безопасности и охране окружающей среды
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
ИП Букатаева А

Аксай (Казахстан)

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
- Работа с налоговыми платежами, оплата счетов и счетов-фактур. - Ведение бухгалтерского учёта и отчётности Предприятия.
Октябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 2 месяца
АО Конденсат

Аксай (Казахстан), www.condensat.kz

оператор по оформлению отгрузочных документов, диспетчер офиса- переводчик.
- Организация, планирование и управление движением материальных ресурсов; - Анализ актуальной информации для оптимизации процесса; - Оформление документов на всех стадиях движения товара (отчёт погрузки экспортной продукции; комплектация ж/д накладных ж/д инвойсов, паспортов качества, пропусков на экспортную продукцию, актов таможенного досмотра, осмотра по отгрузке экспортного груза); - Размещение прибывших вагоно-цистерн на подъездные пути, подготовка соглашений с ветвевладельцами; - Учёт производства и отгрузки экспортной продукции (составление отчётов, актов на снятие остатков и показания счётчиков, подготовка справки об остатках экспортной продукции за день); - Регистрация в журнале паспорта результатов анализа экспортной продукции; - Сбор данных о наличии и подходах ж/д вагоно-цистерн; - Проверка счетов-фактур за Аренду ж/д подъездных путей, справок и актов выполненных работ; - Составление договоров и дополнительных соглашений; - Подготовка информации по использованию арендуемых ж/д путей; - Взаимодействие с таможенными органами; - Обеспечение своевременной и целостной доставки ТМЦ грузополучателю Диспетчер офиса- переводчик. Функциональные обязанности: - Регистрация и заполнение командировочных удостоверений и их возврат . -Проставление командировочных удостоверений представителям подрядных организаций. - Составление табеля расчета рабочего времени с учетом данных: графики, табеля, больничные и командировочные. - Оформление больничных листов и их дальнейшая отправка в бухгалтерию. - Составление справки на аванс, предварительно согласовывая с инспектором отдела кадров и начальниками отделов о фактически отработанные дни и часы работников. - Заполнение поручений исходя из основной страницы регистрации по отделам -Составление служебных на представительские, контроль за их доставкой и общий контроль. - Заказ билетов на самолет командированным, через Отрар Тревел или Трансавия,принятие счетов от них. - Принятие почты и груза от курьеров под роспись и распределение их по адресатам. - Распределение документов по отделам и их раздача (договора, акты и сметы и т.д.) - Регистрация входящей документации ,исходящей,служебные записки в электронной системе Гугл. - Проверка папок ( наличие, нумерация, последовательность и классификация документов ). - Копирование, сканирование документов и их общее занесение в диск «О»
Сентябрь 2010Октябрь 2012
2 года 2 месяца
ТОО" ЖанаАлемкурылыс"

Аксай (Казахстан)

Инспектор отдела кадров
- Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с формами первичной документации; - формирование кадровой политики в соответствии с целями компании: -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. - учет рабочего времени (заполнение табелей учета рабочего времени сотрудников), хранение и ведение трудовых книжек; -формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек сотрудников; - учёт предоставленных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за его соблюдением; - организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия; - оформление и учет командировочных документов работников; - организация и ведение делопроизводства предприятия; - составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением; - мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, бюджетирование и управление затратами на персонал, разработка системы оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей, оценка эффективности управления персоналом в компании; - организация по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования, облегчение и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; оформление и сдача приходно-расходных документов; - организация работы архива (упорядочение законченных делопроизводством дел, их систематизация, хранение и выдача во временное пользование).
Август 2009Август 2010
1 год 1 месяц
ТОО "Rakhat-Trans"

Аксай (Казахстан)

табельщик
- Работа в программе электронного документооборота; - табелирование сотрудников компании и выдача справок о трудовой деятельности; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - организация движения внутренних документов; - контроль исполнительской дисциплины; - разработка сводной номенклатуры дел; - работа с приказами по основной деятельности•
Август 2007Июль 2009
2 года
АО "Аксайгазсервис"

Аксай (Казахстан), www.ags.kz

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

специалист по делопроизводству, оператор ЭВМ
Перевод, заполнение, копирование, сканирование финансовых документов; Подготовка исполнительных документов и их своевременное обновление; Оказание помощи в подготовке процедур. Вела переговоры с субподрядными компаниями.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная, коммуникабельная, ответственная, имею управленческие / организационные навыки, аналитический склад ума и высокую обучаемость, люблю работать в команде, заинтересована в отличных результатах в работе.

Высшее образование

2007
УФЭК
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист- бухгалтер

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
TOO «Kazakhstan Training Services»
ТОО БККС, Oказание первой доврачебной медицинской помощи
2015
Учебный центр "Маяк"
Учебный центр "Маяк", 1С:Предприятие 8
2007
УФЭК
УФЭК, Оператор ЭВМ
2006
УФЭК
УФЭК, Налоговый инспектор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения