Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988
Аксай (Казахстан), готова к переезду (Астана), готова к командировкам
Технический специалист
350 000 ₸ на руки
Специализации:
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Сентябрь 2015 — Декабрь 2019
4 года 4 месяца
ТОО БатысКазахстанКуатСервис
Аксай (Казахстан), www.bkks.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по ведению отчетности
- Участие и подготовка Протокола совещания для Руководства и Заказчика.
- Ведение обновление данных по выполненным строительным работам Субподрядчика перед совещанием.
- Осуществление сбор данных о выполненных строительных работах компании и субподрядной организации для подготовки ежедневных, еженедельных и ежемесяных отчетов.
- Подготовка отчетов запрошенных Заказчиком.
- Проведение проверки и обновления таблиц по предоставленным отчетам от Менеджера участка, менеджера ОТ,ТБ и ООС, Менеджера отдела гарантии и контроля качества.
-Формирование папок с документацией в соответствии с установленной номенклатурой дел.
- Принимать участие во всех программах и мероприятиях по охране труда, техники безопасности и охране окружающей среды
Февраль 2015 — Сентябрь 2015
8 месяцев
ИП Букатаева А
Аксай (Казахстан)
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер
- Работа с налоговыми платежами, оплата счетов и счетов-фактур.
- Ведение бухгалтерского учёта и отчётности Предприятия.
Октябрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 2 месяца
АО Конденсат
Аксай (Казахстан), www.condensat.kz
оператор по оформлению отгрузочных документов, диспетчер офиса- переводчик.
- Организация, планирование и управление движением материальных ресурсов;
- Анализ актуальной информации для оптимизации процесса;
- Оформление документов на всех стадиях движения товара (отчёт погрузки экспортной продукции; комплектация ж/д накладных ж/д инвойсов, паспортов качества, пропусков на экспортную продукцию, актов таможенного досмотра, осмотра по отгрузке экспортного груза);
- Размещение прибывших вагоно-цистерн на подъездные пути, подготовка соглашений с ветвевладельцами;
- Учёт производства и отгрузки экспортной продукции (составление отчётов, актов на снятие остатков и показания счётчиков, подготовка справки об остатках экспортной продукции за день);
- Регистрация в журнале паспорта результатов анализа экспортной продукции;
- Сбор данных о наличии и подходах ж/д вагоно-цистерн;
- Проверка счетов-фактур за Аренду ж/д подъездных путей, справок и актов выполненных работ;
- Составление договоров и дополнительных соглашений;
- Подготовка информации по использованию арендуемых ж/д путей;
- Взаимодействие с таможенными органами;
- Обеспечение своевременной и целостной доставки ТМЦ грузополучателю
Диспетчер офиса- переводчик.
Функциональные обязанности:
- Регистрация и заполнение командировочных удостоверений и их возврат .
-Проставление командировочных удостоверений представителям подрядных организаций.
- Составление табеля расчета рабочего времени с учетом данных: графики, табеля, больничные и командировочные.
- Оформление больничных листов и их дальнейшая отправка в бухгалтерию.
- Составление справки на аванс, предварительно согласовывая с инспектором отдела кадров и начальниками отделов о фактически отработанные дни и часы работников.
- Заполнение поручений исходя из основной страницы регистрации по отделам
-Составление служебных на представительские, контроль за их доставкой и общий контроль.
- Заказ билетов на самолет командированным, через Отрар Тревел или Трансавия,принятие счетов от них.
- Принятие почты и груза от курьеров под роспись и распределение их по адресатам.
- Распределение документов по отделам и их раздача (договора, акты и сметы и т.д.)
- Регистрация входящей документации ,исходящей,служебные записки в электронной системе Гугл.
- Проверка папок ( наличие, нумерация, последовательность и классификация документов ).
- Копирование, сканирование документов и их общее занесение в диск «О»
Сентябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года 2 месяца
ТОО" ЖанаАлемкурылыс"
Аксай (Казахстан)
Инспектор отдела кадров
- Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с формами первичной документации;
- формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
- учет рабочего времени (заполнение табелей учета рабочего времени сотрудников), хранение и ведение трудовых книжек;
-формирование и ведение личных дел, заполнение личных карточек сотрудников;
- учёт предоставленных отпусков, составление графиков отпусков и контроль за его соблюдением;
- организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия;
- оформление и учет командировочных документов работников;
- организация и ведение делопроизводства предприятия;
- составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением;
- мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, бюджетирование и управление затратами на персонал, разработка системы оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей, оценка эффективности управления персоналом в компании;
- организация по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования, облегчение и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; оформление и сдача приходно-расходных документов;
- организация работы архива (упорядочение законченных делопроизводством дел, их систематизация, хранение и выдача во временное пользование).
Август 2009 — Август 2010
1 год 1 месяц
ТОО "Rakhat-Trans"
Аксай (Казахстан)
табельщик
- Работа в программе электронного документооборота;
- табелирование сотрудников компании и выдача справок о трудовой деятельности;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- организация движения внутренних документов;
- контроль исполнительской дисциплины;
- разработка сводной номенклатуры дел;
- работа с приказами по основной деятельности•
Август 2007 — Июль 2009
2 года
АО "Аксайгазсервис"
Аксай (Казахстан), www.ags.kz
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
специалист по делопроизводству, оператор ЭВМ
Перевод, заполнение, копирование, сканирование финансовых документов;
Подготовка исполнительных документов и их своевременное обновление;
Оказание помощи в подготовке процедур.
Вела переговоры с субподрядными компаниями.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активная, коммуникабельная, ответственная, имею управленческие / организационные навыки, аналитический склад ума и высокую обучаемость, люблю работать в команде, заинтересована в отличных результатах в работе.
Высшее образование
2010
Учет и аудит, Бакалавр экономики и бизнеса
2007
УФЭК
Бухгалтерский учет и аудит, Экономист- бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
TOO «Kazakhstan Training Services»
ТОО БККС, Oказание первой доврачебной медицинской помощи
2015
Учебный центр "Маяк"
Учебный центр "Маяк", 1С:Предприятие 8
2007
УФЭК
УФЭК, Оператор ЭВМ
2006
УФЭК
УФЭК, Налоговый инспектор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения