Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 16 октября 1975
Не ищет работу
Москва, готова к переезду (Аксай (Казахстан), Москва, Московская область, Республика Калмыкия, Республика Крым, Республика Татарстан, Самарская область, Севастополь, Сочи, Ульяновская область), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель проекта по строительству, благоустройству и содержанию объектов
1 500 € на руки
Специализации:
- Администратор
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель строительного проекта
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Декабрь 2016 — Ноябрь 2018
2 года
АО «МИСК"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель руководителя проекта
Объект "Реконструкция паромной переправы через р.Ока у н.п.Ловцы на а\д Белоомут-Ловцы в Луховицком районе"
1.Ведение объекта с нуля до подписания договора и сдачи готового объекта Заказчику
2. составление графика финансирования объекта,корректировка,согласование с Заказчиком
3.постановка задач субподрядчику ,контроль срока выполнения работ
4.контроль качества выполнения работ
5. Контроль и составление согласования и подписания с заказчиком актов сдачи -приёмки ,скрытых работ и Кс-2,Кс-3,КС -6 своевременная сдача необходимой по проекту Исполнительной документации
6. Контроль и оформление отчета о ходе реализации строительных работ на объекте
7.подготовка и сбор полной документации для предоставления заказчику ( на технический совет)и согласования изменения объемов работ проекта (доп.работ )
8. Контроль своевременности обеспечения материалами,оборудованием и документацией (ТЗ,чертежи)
9. Написание писем,согласование договоров и доп.соглашений,составление реестров ,актов и пр.
8. Формирование отчета по качеству выполнения работ контроль выполнения гарантийных и пост гарантийных обязательств по выполненным работам проекта.
9. Решение спорных и конфликтных ситуаций во время производства работ. Информирование руководства
10. Решение текущих технических вопросов.
11.Контроль своевременного снабжения строительного объекта техникой и материалами . Учёт кол-во человек (бригад ) требующие на выполнение данного объема работ.определение эффективности работы той или иной бригады. Разработка мер для повышения исполнения в срок , с учётом качества выполнения работы.
12. Контроль и проверка предоставленной исполнительной документации по закрытию объемов на выявление правильности расчета объема в исполнительной схеме., и наполнение документации к Актам скрытых работ.. контроль освоение объемов и применяемых материалов согласно проекта.
Выполнение работ по сдачи, и Вводу в эксплуатацию объекта ( получение РВ,ЗОС)
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
Стройновация, ООО
Москва, www.stroynov.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам ОП «Комсомольский»
1.Выполнение работ по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий,специальностей и квалификации.
2.Участие в работе по подбору,отбору,расстановке кадров;
3.Проведение изучения и анализ должностной и профессионально- квалификационной структуры персонала предприятия,установленной документации по учету кадров,связанной с приемом,переводом,трудовой деятельности и увольнением работников,результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах,подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;
4.Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах,установление и поддержания прямых связей с учебными заведениями,контактов с предприятиями аналогичного профиля;
5. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией,проведение стажировке,адаптация вновь принятых работников.
-участие в организации работы,методическом и информационном обеспечении квалификационных,аттестационных,конкурсных комиссий,оформлении их решений;
- Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка,движение кадров,участие в разработке мероприятий по снижению текучести.
6.Составление установленной отчетности;
7.Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдача в архив;
8.Ведение табеля учета рабочего времени;
9.Ведение копии личных дел сотрудников ОП (оригинал отпр.в гл.офис)
10.Ведение личных карточек (форма Т-2)
11.Оформление необходимых документов при приеме на работу в ОП новых сотрудников.
12.Ведение трудовых книжек сотрудников ОП,организация их надлежащего учета и хранения;
13.Оформление документов учета отпусков.
14.Оформление документов при направление сотрудников в командировку и отпуск.(приказы,командировоч.лист, контроль расходов по авансовым отчетам по прибытию и т.д.)
15. Оформление трудовых договоров и контроль продления их срока.
16.Контроль и оформление расходов ГСМ.
Апрель 2014 — Апрель 2016
2 года 1 месяц
ООО "Кедр"
Самарская область
ЖКХ... Показать еще
Заместитель директора по общим вопросам
Выполнение должностных обязанностей по закрепленным вопросам:
1.Организация производства работ, контроль и выполнения общестроительных работ по благоустройству текущего и капитального ремонта дорог для АО «Сызранский НПЗ» -контроль регламента правил охраны труда и охраны окружающей среды.Технический контроль.
- Контроль выполнения качества работ, сроки выполнения работ согласно графика производства работ.
- Оформление контрольно пропускных документов. (заявление ,пропуска на технику и бригады)
- Оформление и сдача заказчику исполнительной документации (КС-2,Кс-3 ,Локальных, Локальных-ресурсных смет, дефектные ведомости, графика производства работ, отчет планирования освоения д.с.).
- Решение конфликтных ситуаций, связанных с выполнением работ.
- Работа с поставщиками материалов ,контроль поставок.
- Подбор кадров и оформления документов (допуск)
для выполнению работ на закрытой территории в т.ч. и иностранных рабочих.
- Подбор и контроль требуемой техники для выполнения работ.
2. Работа в этот же период по совместительству в компании ООО « Кедр»:
- Осуществление контроля и организационных мероприятий в проекте городского масштаба- благоустройство и содержание остановочных павильонов городского транспорта
- Формирование пакета документов для закупки и содержание объектов в соответствие с требованием заказчика ООО «ПассажирАвтоТранспорт»г.Самара
- Подбор кадров для производства работ.
- Контроль проведения работ согласно графика 3/1.
- Составление отчетов о движении денежных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, финансовых потоках и.т.д.
3. Работа по проведению торгов и тендеров компании.
- Подготовка документации для участия в торгах на электронных площадках.
- Разработка и расчет рентабельности организации для участия в торгах.
- Формирование пакета документов (юр.пакет, тех.задание) для планируемых проектов в торгах.
Дополнительные функциональные обязанности:
1. Участие в заключение договоров предприятия и контроль точного и своевременного их выполнения. 2.Выполнение функций генподрядной организации при выполнении работ по ремонту участков внутриквартальных дорог.
2. Принятие мер, расширяющих хозяйственные связи предприятия. Контроль сохранности имущества предприятия.
3. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда.
4. Организация эффективного взаимодействия и работы доверенных структурных подразделений. Направлять их деятельность на усовершенствование и повышение эффективности работы предприятия.
5. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами гос. власти и другими организациями.
6. Разработка новых направлений работы предприятия.
7. Работа с проектной сметой и первичной документациями, а так же выполнения работ, согласно, норм ГОСТов, и СНИПа 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительные сведения о себе:
Девиз: «Есть очень многое, чего я, возможно, не умею, но очень мало того, чему я не смогу научиться!»
1. Знание компьютерных программам Word, Excel, /1С:Предприятие-Торговля - ниже среднего/
2. Знание офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер).
3. Имею водительские права категории «В» и легковой автомобиль «Ниссан Нот ». Стаж вождения более 5 лет.
4. Обладатель диплома «Лучший менеджер 2007 года» Группы «Объединенные Бизнес Системы».
5. Навыки деловых переговоров «Продаж».
Приобретенные навыки и стаж работы:
1. Участник фестиваля зимних волшебников «Карнавал Жигулевская Снегурочка» отмечена Дипломом в качестве исполнительного директора
2. Участник и координатор международного форума «Дед Мороз» г.Москва при поддержки правительства г.Москвы. Отмечена «Благодарностью» в качестве исполнительного директор развлекательной компании.
3. Участник и координатор мероприятия (один из членов орг.комитета) в проведение мероприятия 2008г. (17.06.2008 – 20.06.2008г.) в Волжском утесе совместно с ГУВД по Самарской области в мероприятии: Юбилейного десятого Координационного совета руководителей органов налоговых (финансовых) расследований государств- участников Содружества Независимых Государств.
За отлично проведенную работу отмечена грамотой «Благодарность».
Сильные черты характера:
1. Целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая.
2. Креативное мышление.
3. Порядочность, ответственность.
Слабые черты характера:
1. Трудоголик.
2. Чувство юмора.
Высшее образование
2003
финансовый, менеджер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа