Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 16 октября 1975

Не ищет работу

Москва, готова к переезду (Аксай (Казахстан), Москва, Московская область, Республика Калмыкия, Республика Крым, Республика Татарстан, Самарская область, Севастополь, Сочи, Ульяновская область), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель проекта по строительству, благоустройству и содержанию объектов

1 500  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель строительного проекта
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Декабрь 2016Ноябрь 2018
2 года
АО «МИСК"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя проекта
Объект "Реконструкция паромной переправы через р.Ока у н.п.Ловцы на а\д Белоомут-Ловцы в Луховицком районе" 1.Ведение объекта с нуля до подписания договора и сдачи готового объекта Заказчику 2. составление графика финансирования объекта,корректировка,согласование с Заказчиком 3.постановка задач субподрядчику ,контроль срока выполнения работ 4.контроль качества выполнения работ 5. Контроль и составление согласования и подписания с заказчиком актов сдачи -приёмки ,скрытых работ и Кс-2,Кс-3,КС -6 своевременная сдача необходимой по проекту Исполнительной документации 6. Контроль и оформление отчета о ходе реализации строительных работ на объекте 7.подготовка и сбор полной документации для предоставления заказчику ( на технический совет)и согласования изменения объемов работ проекта (доп.работ ) 8. Контроль своевременности обеспечения материалами,оборудованием и документацией (ТЗ,чертежи) 9. Написание писем,согласование договоров и доп.соглашений,составление реестров ,актов и пр. 8. Формирование отчета по качеству выполнения работ контроль выполнения гарантийных и пост гарантийных обязательств по выполненным работам проекта. 9. Решение спорных и конфликтных ситуаций во время производства работ. Информирование руководства 10. Решение текущих технических вопросов. 11.Контроль своевременного снабжения строительного объекта техникой и материалами . Учёт кол-во человек (бригад ) требующие на выполнение данного объема работ.определение эффективности работы той или иной бригады. Разработка мер для повышения исполнения в срок , с учётом качества выполнения работы. 12. Контроль и проверка предоставленной исполнительной документации по закрытию объемов на выявление правильности расчета объема в исполнительной схеме., и наполнение документации к Актам скрытых работ.. контроль освоение объемов и применяемых материалов согласно проекта. Выполнение работ по сдачи, и Вводу в эксплуатацию объекта ( получение РВ,ЗОС)
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
Стройновация, ООО

Москва, www.stroynov.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам
Специалист по кадрам ОП «Комсомольский» 1.Выполнение работ по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий,специальностей и квалификации. 2.Участие в работе по подбору,отбору,расстановке кадров; 3.Проведение изучения и анализ должностной и профессионально- квалификационной структуры персонала предприятия,установленной документации по учету кадров,связанной с приемом,переводом,трудовой деятельности и увольнением работников,результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах,подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение; 4.Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах,установление и поддержания прямых связей с учебными заведениями,контактов с предприятиями аналогичного профиля; 5. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией,проведение стажировке,адаптация вновь принятых работников. -участие в организации работы,методическом и информационном обеспечении квалификационных,аттестационных,конкурсных комиссий,оформлении их решений; - Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка,движение кадров,участие в разработке мероприятий по снижению текучести. 6.Составление установленной отчетности; 7.Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдача в архив; 8.Ведение табеля учета рабочего времени; 9.Ведение копии личных дел сотрудников ОП (оригинал отпр.в гл.офис) 10.Ведение личных карточек (форма Т-2) 11.Оформление необходимых документов при приеме на работу в ОП новых сотрудников. 12.Ведение трудовых книжек сотрудников ОП,организация их надлежащего учета и хранения; 13.Оформление документов учета отпусков. 14.Оформление документов при направление сотрудников в командировку и отпуск.(приказы,командировоч.лист, контроль расходов по авансовым отчетам по прибытию и т.д.) 15. Оформление трудовых договоров и контроль продления их срока. 16.Контроль и оформление расходов ГСМ.
Апрель 2014Апрель 2016
2 года 1 месяц
ООО "Кедр"

Самарская область

ЖКХ... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
Выполнение должностных обязанностей по закрепленным вопросам: 1.Организация производства работ, контроль и выполнения общестроительных работ по благоустройству текущего и капитального ремонта дорог для АО «Сызранский НПЗ» -контроль регламента правил охраны труда и охраны окружающей среды.Технический контроль. - Контроль выполнения качества работ, сроки выполнения работ согласно графика производства работ. - Оформление контрольно пропускных документов. (заявление ,пропуска на технику и бригады) - Оформление и сдача заказчику исполнительной документации (КС-2,Кс-3 ,Локальных, Локальных-ресурсных смет, дефектные ведомости, графика производства работ, отчет планирования освоения д.с.). - Решение конфликтных ситуаций, связанных с выполнением работ. - Работа с поставщиками материалов ,контроль поставок. - Подбор кадров и оформления документов (допуск) для выполнению работ на закрытой территории в т.ч. и иностранных рабочих. - Подбор и контроль требуемой техники для выполнения работ. 2. Работа в этот же период по совместительству в компании ООО « Кедр»: - Осуществление контроля и организационных мероприятий в проекте городского масштаба- благоустройство и содержание остановочных павильонов городского транспорта - Формирование пакета документов для закупки и содержание объектов в соответствие с требованием заказчика ООО «ПассажирАвтоТранспорт»г.Самара - Подбор кадров для производства работ. - Контроль проведения работ согласно графика 3/1. - Составление отчетов о движении денежных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности, финансовых потоках и.т.д. 3. Работа по проведению торгов и тендеров компании. - Подготовка документации для участия в торгах на электронных площадках. - Разработка и расчет рентабельности организации для участия в торгах. - Формирование пакета документов (юр.пакет, тех.задание) для планируемых проектов в торгах. Дополнительные функциональные обязанности: 1. Участие в заключение договоров предприятия и контроль точного и своевременного их выполнения. 2.Выполнение функций генподрядной организации при выполнении работ по ремонту участков внутриквартальных дорог. 2. Принятие мер, расширяющих хозяйственные связи предприятия. Контроль сохранности имущества предприятия. 3. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда. 4. Организация эффективного взаимодействия и работы доверенных структурных подразделений. Направлять их деятельность на усовершенствование и повышение эффективности работы предприятия. 5. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами гос. власти и другими организациями. 6. Разработка новых направлений работы предприятия. 7. Работа с проектной сметой и первичной документациями, а так же выполнения работ, согласно, норм ГОСТов, и СНИПа 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров
Контроль исполнения решений
Контроль качества
Расстановка приоритетов
Строительство
Подготовка отчетов
Участие в Тендерах
Взаимодействие с контрольными органами
Договоры подряда
Проведение тендеров
Контроль хозяйственной деятельности
Управление проектами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Согласование договоров
Договорная работа
Заключение договоров
Руководство коллективом
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Водительские права категории В
Деловая переписка
Капитальный ремонт
Пользователь ПК
Документооборот
Организация встреч
Организаторские навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительные сведения о себе: Девиз: «Есть очень многое, чего я, возможно, не умею, но очень мало того, чему я не смогу научиться!» 1. Знание компьютерных программам Word, Excel, /1С:Предприятие-Торговля - ниже среднего/ 2. Знание офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер). 3. Имею водительские права категории «В» и легковой автомобиль «Ниссан Нот ». Стаж вождения более 5 лет. 4. Обладатель диплома «Лучший менеджер 2007 года» Группы «Объединенные Бизнес Системы». 5. Навыки деловых переговоров «Продаж». Приобретенные навыки и стаж работы: 1. Участник фестиваля зимних волшебников «Карнавал Жигулевская Снегурочка» отмечена Дипломом в качестве исполнительного директора 2. Участник и координатор международного форума «Дед Мороз» г.Москва при поддержки правительства г.Москвы. Отмечена «Благодарностью» в качестве исполнительного директор развлекательной компании. 3. Участник и координатор мероприятия (один из членов орг.комитета) в проведение мероприятия 2008г. (17.06.2008 – 20.06.2008г.) в Волжском утесе совместно с ГУВД по Самарской области в мероприятии: Юбилейного десятого Координационного совета руководителей органов налоговых (финансовых) расследований государств- участников Содружества Независимых Государств. За отлично проведенную работу отмечена грамотой «Благодарность». Сильные черты характера: 1. Целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. 2. Креативное мышление. 3. Порядочность, ответственность. Слабые черты характера: 1. Трудоголик. 2. Чувство юмора.

Высшее образование

2003

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа