Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 24 сентября 1995
Активно ищет работу
Аксай (Казахстан), готов к переезду, готов к командировкам
Ведущий специалист администрации
550 000 ₸ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Ноябрь 2024 — по настоящее время
5 месяцев
Добывающая отрасль... Показать еще
Ведущий специалист админстративно-бытового управления
Административно-хозяйственный, программно-цифровой, отчетный, закупочный, вспомогательный функционал для сотрудников Админитстративно-бытового управления месторождений и жд тупиков.
Анализировать потребности в закупе для нужд Административно-бытового управления (АБУ) месторождений путем сбора полной достоверной информации по потребностям в соответствии с техническими стандартами;
Принимать, проверять корректность заполнения заявок и оформлять заявки на закуп и на заключение Договора через Систему электронного документооборота Товарищества (СЭД) и 1С:документооборот для нужд АБУ.
Подготавливать Технические Задания для заявок на закуп товаров и услуг.
Формировать служебные записки на внебюджетный закуп, отслеживать их согласование на выделение бюджетных средств, ускорять процесс согласования в рамках своих компетенций.
На постоянной основе отслеживать все этапы согласования заявок на закуп, согласования Договоров по заявкам на закуп, все этапы согласования оплат по заявкам на закуп.
Принимать активное участие в продвижении согласования заявок на закуп, Договоров на закуп, а также оплат.
Предоставлять статус согласования и исполнения заявок на Договора.
Принимать активное участие в продвижении согласования заявок на закуп, Договоров на закуп, а также оплат.
Организовывать и проводить встречи с финансовым блоком с целью защиты бюджета на необходимость закупа ТМЦ, ОС, расходных материалов и защиты необходимости заключения Договоров на услуги.
Отслеживать исполнение всех этапов поставки товара на рудник;
Контролировать получение доверенностей для выдачи товаров на складе;
Надлежащим образом вести реестр поданных заявок на закуп и услуги, с актуальным статусом по ним;
Контролировать надлежащее исполнение должностных обязанностей работника на должности Специалист Административно-бытового управления.
Октябрь 2023 — Ноябрь 2024
1 год 2 месяца
Услуги для бизнеса... Показать еще
HSE Techinician
Provide safety services for TCO on Wells MRM.
Removing/ Installation of cascade system on different Wells in Tengiz
Carry out Environmental Measurements with a log entry, also take measurements in tanks and other confined spaces where the drilling company is working.
Provide weekly training of wearing dragers for staff on Well.
Provide introduction courses for visitors on well.
Check the Cascade system daily by filling out the appropriate form.
Perform monthly air quality tests after replacing the air in the entire system or upon arrival at a new well.
Check air breathing apparatus after each use, daily, monthly. Be sure to fill out forms for checking air breathing apparatus.
Be able to correctly use portable gas analyzers, calibrate, and perform tests to verify the functionality of detectors.
Be able to quickly and correctly respond to alarms and emergency situations
Check daily for the presence and functionality of all pieces of equipment by walking around, visually inspecting, and counting equipment.
Provide first aid.
Ensure immediate elimination of identified equipment malfunctions
Calibrating and checking Gas analyzer.(H2S, LEL, SO2).
Calibrating and checking alarms.
Function test.
Leak test of well for H2S and Gasses
Full support of HSE services,
Worked Wells in Tengiz: T-3938, T-5751, Well Pack 10-2
Октябрь 2022 — Май 2023
8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
HR employee relation specialist,Tengiz
All HR formalities, directly working with TCO, Under the direction of HR Manager, prepare Peer Comparison forms for New Hire & Transfers, Compensation & benefits, getting approval from Project Managers & BO, Peer Analysis, solving the employees issues, keeping internal records, mobilization/demobilization, arranging emergency leave, submitting weekly report regarding transfers. Distribution of Communication via shared E-mail, Involving to investigations & all incidents on Site, responsible for employees in Tengiz as KPJV representative. Total 1300 employees. Controlling employees’ conditions at work, supporting for any requests on site, Sick/Unpaid leaves. Attending to the weekly meetings, providing access via PAMS.
Апрель 2022 — Август 2022
5 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Crew Change Coordinator, Tengiz
Arranging Crew Change formalities for all employees. Total 1500 employees. Daily Inbound/Outbound.Supporting HR team, timesheet, Preparing POB, Adjusting B2Bs. Uploading Vaccination Passports.
Июль 2019 — Февраль 2022
2 года 8 месяцев
Consolidated contracting engineering and procurement
Атырау, Www.ccc.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
HR Crew Change Coordinator, Tengiz
Under the direction head of HR, preparing the daily, weekly reports of upcoming Crew, Screening for TCO badge/Trainings, responsible for submission of salary related matters & for document supports to auditors as necessary, preparing accommodation request, transportation. OT Issuing orders for employees, updating Internal HR records(database), coordinating with manpower suppliers, advanced user Excel, Outlook, Teams, skype for business ,document controller. Translating the documents, and conversations. TCO Crew Change Portal, manifest etc.
Arranging the PCR test, Transportation between Tengiz/Atyrau, Inbound/Outbound. Total 7500 employees.
Январь 2018 — Июль 2019
1 год 7 месяцев
Consalidated construction engineering procurement
Атырау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Travel admininistrator, Tengiz
Responsible for HR rotation dept. Total 8000 employees
updating Internal HR records(database
Changing the rotations, filling the applications, preparing the reports, solving the employees problems, requesting accommodation, transportation & OT orders for employees, contacting with manpower suppliers, working with time sheets, Excel, basic user MS SQL, document controller, issue the orders
Arranging the transportation between Tengiz/Atyrau
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Good at reporting, advanced user of PC, team-player, hard worker, useful to learn, Microsoft Outlook, Exel. Professional chatting.
Высшее образование
2017
IT, системы информационной безопасности
2013
Kazakh turkish high school for gifted boys
School
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
TCO Driver license
TCO
2023
Certificate of first aid
QHSE Akbarys
2023
H2S -BA/SABA
QHSE Akbarys
2022
H2S & Opito
Seftek
2019
Leadership & Empowerment
Project Management Institute, People Management & Communication
2017
Курсы военного дела
Военная кафедра, Противо-воздушная оборона
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения