Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 22 октября 1988

Активно ищет работу

Аксай (Казахстан), не готова к переезду, готова к редким командировкам

HR Specialist

300 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
KlariT LLP

Аксай (Казахстан)

Услуги для бизнеса... Показать еще

HR Specialist (Recruitment & Logistics Coordinator)
• Implement and maintain general office services systems (goods, stationeries, cartridges and etc.); • Coordination of travel arrangements/air tickets/accommodation for company personnel ; • Assist to expatriate personnel with visa, work permits and migration registration issues; • Assist to expatriate personnel with medical facilities and other kind of needs; • Organize and coordinate visit cards/badges; • Set up and maintain filing systems in appropriate Archive; • Set up maintain office storage; • Perform other variety of routine secretarial tasks. Pre-screen of potential candidates, telephone verification of availability, interview arrangements • Maintain and update manpower database; • Ensure the maintenance of organized data base for job description; • Search, hunting and selection of candidates for technical and administrative positions; • Conducting face-to-face / phone interviews with candidates; • Pre-interview of candidates, providing candidates with a detailed briefing regarding project work scope, job duties, and working hours; • Sending for suitable candidates for consideration to Managers; • Preparing Job descriptions; • Updating Recruitment report on open and closed vacancies every week; • Preparing Job offer for new employee; • Drawing up of Orders; • Collecting pre employment documents; • Checking up of candidates recommendations; • Orientation of new employees; • Meeting with managers to discuss needs; • Builds applicant sources by researching and contacting community services, colleges, employment agencies, recruiters, media, and internet sites; providing organization information, opportunities, and benefits; • Making presentations; • Maintaining rapport; • Determines applicant requirements by studying job description and job qualifications; • Attracts applicants by placing job advertisements; contacting recruiters, using newsgroups and job sites.
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев
ТОО"SOFT PRINT" при Департаменте Юстиции г.Алматы Казахстан

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Офис-менеджер
ведение входящей и исходящей корреспонденции; прием звонков; делопроизводство (работа с документами, служебные записки, распоряжения), обработка документов, регистрация, сканирование, копирование, факсы; кадровое делопроизводство (приказы о приеме на работу, об увольнении, заполнение индивидуальных трудовых договоров, и всех необходимых документов по приему на работу, увольнению, переводах, назначении); выполнение личных поручений руководителя;
Май 2014Август 2014
4 месяца
ТОО "Aksalam Group"

Аксай (Казахстан)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. Обеспечивает сохранность денежных средств. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев
Гостиница " NOMAD"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы. Правила внутреннего распорядка.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Январь 2012Май 2012
5 месяцев
ИП"Галиева Ф.С."

Аксай (Казахстан)

Автомобильный бизнес... Показать еще

помощник бухгалтера
Обязанности: Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, накладных и актов приема передач); Авансовые отчеты; Формирование приходно-расходной документации; Формирование доверенности; Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками; Выполнять иные вспомогательные функции в пределах профессиональной компетенции в соответствии с запросами главного бухгалтера и руководителя компании

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
MS Internet Explorer
CATS

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие ,умение работать в коллективе

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения