Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 22 октября 1988
Активно ищет работу
Аксай (Казахстан), не готова к переезду, готова к редким командировкам
HR Specialist
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
KlariT LLP
Аксай (Казахстан)
Услуги для бизнеса... Показать еще
HR Specialist (Recruitment & Logistics Coordinator)
• Implement and maintain general office services systems (goods, stationeries, cartridges and etc.);
• Coordination of travel arrangements/air tickets/accommodation for company personnel ;
• Assist to expatriate personnel with visa, work permits and migration registration issues;
• Assist to expatriate personnel with medical facilities and other kind of needs;
• Organize and coordinate visit cards/badges;
• Set up and maintain filing systems in appropriate Archive;
• Set up maintain office storage;
• Perform other variety of routine secretarial tasks.
Pre-screen of potential candidates, telephone verification of availability, interview arrangements
• Maintain and update manpower database;
• Ensure the maintenance of organized data base for job description;
• Search, hunting and selection of candidates for technical and administrative positions;
• Conducting face-to-face / phone interviews with candidates;
• Pre-interview of candidates, providing candidates with a detailed briefing regarding project work scope, job duties, and working hours;
• Sending for suitable candidates for consideration to Managers;
• Preparing Job descriptions;
• Updating Recruitment report on open and closed vacancies every week;
• Preparing Job offer for new employee;
• Drawing up of Orders;
• Collecting pre employment documents;
• Checking up of candidates recommendations;
• Orientation of new employees;
• Meeting with managers to discuss needs;
• Builds applicant sources by researching and contacting community services, colleges, employment agencies, recruiters, media, and internet sites; providing organization information, opportunities, and benefits;
• Making presentations;
• Maintaining rapport;
• Determines applicant requirements by studying job description and job qualifications;
• Attracts applicants by placing job advertisements; contacting recruiters, using newsgroups and job sites.
Август 2014 — Декабрь 2014
5 месяцев
ТОО"SOFT PRINT" при Департаменте Юстиции г.Алматы Казахстан
Алматы
Государственные организации... Показать еще
Офис-менеджер
ведение входящей и исходящей корреспонденции;
прием звонков;
делопроизводство (работа с документами, служебные записки, распоряжения), обработка документов, регистрация, сканирование, копирование, факсы;
кадровое делопроизводство (приказы о приеме на работу, об увольнении, заполнение индивидуальных трудовых договоров, и всех необходимых документов по приему на работу, увольнению, переводах, назначении);
выполнение личных поручений руководителя;
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
ТОО "Aksalam Group"
Аксай (Казахстан)
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер-кассир
Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.
Обеспечивает сохранность денежных средств.
Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу,
сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев
Гостиница " NOMAD"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.
Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы.
Правила внутреннего распорядка.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Январь 2012 — Май 2012
5 месяцев
ИП"Галиева Ф.С."
Аксай (Казахстан)
Автомобильный бизнес... Показать еще
помощник бухгалтера
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации (счетов, счетов-фактур, накладных и актов приема передач);
Авансовые отчеты;
Формирование приходно-расходной документации;
Формирование доверенности;
Формирование актов сверок с покупателями и поставщиками;
Выполнять иные вспомогательные функции в пределах профессиональной компетенции в соответствии с запросами главного бухгалтера и руководителя компании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие ,умение работать в коллективе
Высшее образование
2011
финансы, финансы и менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения