Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 4 августа 1990
Не ищет работу
Актобе, готова к переезду (Аксай (Казахстан), Актау, Алматы, Атырау), готова к командировкам
Специалист по закупкам / Специалист по логистик / Специалист по продажам
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Syngenta Kazakhstan
Алматы, syngenta.com
Специалист по логистике направление СЗР
- импорт СЗР в РК;
- получение импортной лицензии для СЗР;
- заключение договоров на СВХ;
- проверка логистических документов импортируемого груза в РК;
- оформление заявлений на условный выпуск груза в таможне;
- получение сертификатов соответствия для СЗР;
- продление сертификатов соответствия СЗР;
- работа с РГ по оптимизации сертификации СЗР в РК;
- оприходование/трансфер товаров в SAP;
- ведение учета СЗР в стоке;
- подготовка договора на импорт СЗР в РК.
Декабрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 1 месяц
SMEC International Pty Ltd.
Астана, smec.com
Администратор/Специалист по тендеру/Переводчик
- полное административное обеспечение офиса;
- поиск контрагентов, заключение договоров услуг, аренды и тд.;
- перевод документации для тендера (англ-русс, русс-англ);
- подготовка документов к тендеру;
- оформление писем приглашении для виз в РК для иностранных сотрудников;
- регистрация иностранных сотрудников в миграционной полиции;
- подача документов для рабочего разрешения в РК;
- подготовка ежемесячного отчета по расходам.
Март 2018 — Июль 2019
1 год 5 месяцев
АЛСТОМ Казахстан
Астана, www.alstom.com
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Помощник управляющего директора
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
- ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- организация командировок управляющего директора и руководителей других отделов (билеты, визы, гостиницы, транспорт и пр.);
- работа с поставщиками, контроль своевременной поставки услуг, заключение договоров;
- отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование, переплет документов и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Январь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 11 месяцев
AES Corporation, ТМ
Казахстан, www.aes.com
Энергетика... Показать еще
Исполнительный ассистент бизнес лидера и главного финансового директора корпорации
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация встреч, визитов и командировок для руководителей;
- оформление авансового отчета, отчета по командировкам руководителей;
- организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, бронирование гостиниц, составление программы встреч;
- координация встреч, переговоров, подготовка материалов необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов;
- информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя;
- перевод документации (русс-англ, англ-русс);
- поиск и анализ информации, ведение деловой переписки;
- ведение протоколов совещаний;
- координация работы персонального водителя и уборщиц офиса;
- составление отчетности по еженедельным, ежемесячным и ежеквартальным обновлениям производства компании.
Апрель 2015 — Январь 2016
10 месяцев
ТОО "ДАРЫН Партнерс"
Астана
Офис-менеджер
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием документов на подпись руководителю;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых -материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
- ведение протокола совещаний;
- контроль над исполнением поставленных задач по протоколу совещаний;
- прием посетителей;
- заполнение ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- бронирование билетов, гостиниц и транспортировки согласно приказу о командировании сотрудников;
- обновление и поддержка веб сайта организации;
- организация корпоративных праздников, подарков для корпоративных клиентов;
- ведение делопроизводства.
Декабрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 1 месяц
Welltec Oilfield Services Kazakhstan
Астана
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник генерального директора, Менеджер по логистике
- подготовка информационных документов,отчетов и презентаций;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов;
- оказание помощи в подготовке управленческой ежемесячной отчетности;
- электронный документооборот, выставление счетов на согласование;
- поддержание и развитие системы подачи в офисе;
- набор новых сотрудников, организация интервью;
- организация оформлении визы;
- организация своевременной регистрации иностранных сотрудников в миграционной полиции в соответствии с законом РК;
- организация всех потребностей поездок, включая международные и внутренние перелеты, железнодорожные билеты, проживание, транспорт и необходимой документации к командировкам;
- организация транспортировки на месторождения нефти и газа;
- организация отгрузки груза, оформление документов, логистика;
- заключение договоров с поставщиками;
- поддержка в маркетинговых выставках - KIOGE, Мангыстаумунайгаз;
- организация курсов для инженеров по Охране Труда, Технике Безопасности и тд;
- заполнение ежемесячной статистики по технике безопасности;
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Smith International, Smith Bits, A Schlumberger company
Актобе
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Административный ассистент
- ведение делопроизводства;
- почта, телефонные переговоры;
- входящие и исходящие письма;
- деловая переписка на англ, русс, каз. языках;
- регистрация иностранных граждан-сотрудников в Миграционной полиции согласно Закону РК;
- инвенторизация имуществ компании;
- организация командировок для сотрудников - билеты, гостиницы, транспортировка и т.д;
- оформление табеля учета рабочего времени, приказов и т.д;
- оформление пропусков на месторождение нефти и газа.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2016
Институт Мировой Экономики и Финансов, г.Астрахань
Экономика, Менеджмент
2009
Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения