Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 4 августа 1990

Не ищет работу

Актобе, готова к переезду (Аксай (Казахстан), Актау, Алматы, Атырау), готова к командировкам

Специалист по закупкам / Специалист по логистик / Специалист по продажам

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 4 месяца
Syngenta Kazakhstan

Алматы, syngenta.com

Специалист по логистике направление СЗР
- импорт СЗР в РК; - получение импортной лицензии для СЗР; - заключение договоров на СВХ; - проверка логистических документов импортируемого груза в РК; - оформление заявлений на условный выпуск груза в таможне; - получение сертификатов соответствия для СЗР; - продление сертификатов соответствия СЗР; - работа с РГ по оптимизации сертификации СЗР в РК; - оприходование/трансфер товаров в SAP; - ведение учета СЗР в стоке; - подготовка договора на импорт СЗР в РК.
Декабрь 2019Декабрь 2020
1 год 1 месяц
SMEC International Pty Ltd.

Астана, smec.com

Администратор/Специалист по тендеру/Переводчик
- полное административное обеспечение офиса; - поиск контрагентов, заключение договоров услуг, аренды и тд.; - перевод документации для тендера (англ-русс, русс-англ); - подготовка документов к тендеру; - оформление писем приглашении для виз в РК для иностранных сотрудников; - регистрация иностранных сотрудников в миграционной полиции; - подача документов для рабочего разрешения в РК; - подготовка ежемесячного отчета по расходам.
Март 2018Июль 2019
1 год 5 месяцев
АЛСТОМ Казахстан

Астана, www.alstom.com

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Помощник управляющего директора
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; - организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; - организация командировок управляющего директора и руководителей других отделов (билеты, визы, гостиницы, транспорт и пр.); - работа с поставщиками, контроль своевременной поставки услуг, заключение договоров; - отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование, переплет документов и пр.); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Январь 2016Ноябрь 2017
1 год 11 месяцев
AES Corporation, ТМ

Казахстан, www.aes.com

Энергетика... Показать еще

Исполнительный ассистент бизнес лидера и главного финансового директора корпорации
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени; - организация встреч, визитов и командировок для руководителей; - оформление авансового отчета, отчета по командировкам руководителей; - организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, бронирование гостиниц, составление программы встреч; - координация встреч, переговоров, подготовка материалов необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов; - информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя; - перевод документации (русс-англ, англ-русс); - поиск и анализ информации, ведение деловой переписки; - ведение протоколов совещаний; - координация работы персонального водителя и уборщиц офиса; - составление отчетности по еженедельным, ежемесячным и ежеквартальным обновлениям производства компании.
Апрель 2015Январь 2016
10 месяцев
ТОО "ДАРЫН Партнерс"

Астана

Офис-менеджер
- планирование рабочего дня руководителя; - прием документов на подпись руководителю; - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых -материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; - ведение протокола совещаний; - контроль над исполнением поставленных задач по протоколу совещаний; - прием посетителей; - заполнение ежемесячного табеля учета рабочего времени; - бронирование билетов, гостиниц и транспортировки согласно приказу о командировании сотрудников; - обновление и поддержка веб сайта организации; - организация корпоративных праздников, подарков для корпоративных клиентов; - ведение делопроизводства.
Декабрь 2011Декабрь 2014
3 года 1 месяц
Welltec Oilfield Services Kazakhstan

Астана

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник генерального директора, Менеджер по логистике
- подготовка информационных документов,отчетов и презентаций; - планирование рабочего дня руководителя; - организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов; - оказание помощи в подготовке управленческой ежемесячной отчетности; - электронный документооборот, выставление счетов на согласование; - поддержание и развитие системы подачи в офисе; - набор новых сотрудников, организация интервью; - организация оформлении визы; - организация своевременной регистрации иностранных сотрудников в миграционной полиции в соответствии с законом РК; - организация всех потребностей поездок, включая международные и внутренние перелеты, железнодорожные билеты, проживание, транспорт и необходимой документации к командировкам; - организация транспортировки на месторождения нефти и газа; - организация отгрузки груза, оформление документов, логистика; - заключение договоров с поставщиками; - поддержка в маркетинговых выставках - KIOGE, Мангыстаумунайгаз; - организация курсов для инженеров по Охране Труда, Технике Безопасности и тд; - заполнение ежемесячной статистики по технике безопасности;
Январь 2011Декабрь 2011
1 год
Smith International, Smith Bits, A Schlumberger company

Актобе

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Административный ассистент
- ведение делопроизводства; - почта, телефонные переговоры; - входящие и исходящие письма; - деловая переписка на англ, русс, каз. языках; - регистрация иностранных граждан-сотрудников в Миграционной полиции согласно Закону РК; - инвенторизация имуществ компании; - организация командировок для сотрудников - билеты, гостиницы, транспортировка и т.д; - оформление табеля учета рабочего времени, приказов и т.д; - оформление пропусков на месторождение нефти и газа.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обучаемость
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Закупка товаров и услуг
Деловая коммуникация
Деловое общение
Телефонные переговоры
Логистика поставок
Английский язык
Документооборот
Логистика
Составление договоров
Первичные документы
Работа с поставщиками
Умение принимать решения
Деловая этика
Составление отчетности
Аналитическое мышление
Согласование договоров
Умение работать в коллективе
Ответственное хранение
Способность обучать других
Умение планировать
Контроль оформления документов
Контроль поставок
оформление заказов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2016
Институт Мировой Экономики и Финансов, г.Астрахань
Экономика, Менеджмент

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения