Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 31 декабря 1991

Не ищет работу

Аксай (Казахстан), готова к переезду (Уральск), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Financial office manager, оператор call центра

150 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Март 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
АФ ТОО "CAIH Power"

Казахстан

Офис-менеджер
Получаю и просматриваю документы, провожу их регистрацию, направляю исполнителям; выбираю документы, требующие немедленного рассмотрения, докладываю о них директору электростанции; Осуществляю и контролирую документооборот между электростанцией и филиалом, КПО б.в., государственными и не государственными организациями, а также между подразделениями электростанции; Веду делопроизводство, обеспечиваю сохранность документации, формирую дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, слежу за своевременным предоставлением в организационно-кадровый отдел заявлений работников электростанции, служебных записок; организовываю совещания и заседания; проекты нормативно-распорядительных документов, веду протоколы; рассылаю, веду учет и хранение нормативно-распорядительной документации; веду табель учета рабочего времени работников; своевременно подготавливаю все необходимые документы для получения пропусков КПО б.в.; веду учет, выписываю пропуска для вывоза материалов с территории электростанции; своевременно пополняю необходимые запасы канцелярских принадлежностей, расходных материалов и медикаментов с оформлением заявок; занимаюсь отправкой и приёмом деловой финансовой корреспонденции; оформляю заявки в отдел информационных технологий и телекоммуникаций на техническое обслуживание и ремонт офисной оргтехники; веду управление документацией и записями в системе менеджмента качества. Веду учет проездных билетов и заказываю ж/д и авиа билеты для сотрдуников.
Апрель 2012Август 2014
2 года 5 месяцев
АО "КТК"

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Projects manager
Processing initial documents in 1С 7.7., placement of software customer video, setting airtime for videos, issuance of contracts, ensuring timely transmission of customer videos
Май 2011Декабрь 2011
8 месяцев
ТОО "ALMAZ TOURISM"

Алматы

Услуги для населения... Показать еще

Chief accountant assistant
Processing documents in 1С 7.7., paperwork maintenance
Июль 2010Май 2011
11 месяцев
ТОО "МАБ Тимур"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Office administrator
Paperwork maintenance of incoming and outgoing correspondence, registration, storing and filing documents. Telephone talks with customers, submission of information to General Director and company staff. Supply of stationery to the office.

Обо мне

Работа с клиентами, ответственная, коммуникабельная

Высшее образование

2012
Алматинский колледж управления и рынка
бух.учет и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Amadeus Basic kurs
Amadeus

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения