Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 18 августа 1977

Аксай (Казахстан), готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ТОО «Ариадна»
заместитель начальника отдела ТМЦ и логистики
1. заключение договоров на ТМЦ, 2. получение по договорам, нарядам и другим документам товарно-материальные ценности (сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские принадлежности и т.п.). 3. Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров, другую тару, а также транспортные средства для их доставки. 4. Осуществлять плановые и внеплановые закупки материалов. 5. Отправление товарно-материальные ценности в адрес предприятия или сопровождение грузы в пути следования, для обеспечения сохранности и содействия своевременной их доставки. 6. Проверка состояние груза, принятия мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака. 7. Принятие мер по повышению эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением. 8. Планировка маршрутов перевозки и порядка транспортировки определенных грузов. Выбор грузоперевозчика. Подготовка соответствующих документов. Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки 9. Поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. 10. Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные и финансовые возможности, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. 11. Подготовка и корректировка преддоговорной документации. 12. Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
Февраль 2004Февраль 2014
10 лет 1 месяц
Филиал ООО «Хемимонтаж» «Хемимонтаж – Атырау»
ассистент директора по внутреннем и внешнем связям(так же выполняю обязанности офис – менеджера, секретаря, пропускной отдел, отдел по работе с иностранными специалистами)
1. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и мсходящей корреспонденции), веду деловую переписку, обеспечиваю рассылку необходимых материалов, контроль за исполнением документов 2. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия. 3. Принятие документы с рассмотрения руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. 5. Принятие телефонных звонков. 6. Контроль бронирования номеров гостиницы для командированных сотрудников и встречу командированных из пункта приезда и их отправку. 7. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8. Организация встреч. 9. Подготовка собраний для персонала. 10. Контроль потока документации между Головным офисом и Филиалом. 11. оформление заявок на обучение ТШО, оформление временных доступов в ПТШО,ПШ, Завод,КОС , оформление пропусков ТШО, доступа в сеть ТШО, оформление смарт-бейджей, активация, пролонгация и деактивация пропусков, решением всех задач связанных с пропусками ТШО, при необходимости делаю внутренние пропуска фирмы, делала штрих-кода на питание для столовой 12. Формирование и ведение ежедневного табеля рабочего времени для офисных сотрудников 13. обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса 14. Внесение информации на новых работников и необходимые изменения в базу данных предприятия, на английском языке 15. занимаюсь иностранными специалистами, контролирую сроки виз и отправляю паспорта в Атырау на регистрацию, по предоставленным данным с Венгрии и менеджеров проекта делаю списки на приезд/отъезд, пишу- на счет подтверждение авиабилетов,оповещаю о транспорте и времени отправлении с Тензиза ,при отправлении раздаю электронные билеты, собираю пропуска и обходные листы, организую их проживание, пропитание и транспортировку в/с Атырау, слежу чтобы все уехали/приехали согласно пассажирским листам 16. Выполняю отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации. 17. Оформляю приказы и распоряжения директора и довожу их до сведения работников 18. Хранения, регистрация и предоставление при необходимости всех учредительных документов, контрактов ТШО и других оригиналов хранящихся в сейфе компании 19. Оказываю работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимаю меры по предупреждению конфликтных ситуаций 20. Участие в поддержании в рабочем состоянии Системы Менеджмента по системам управления ИСО 9001:2008, СТ РК ИСО 9001-2001, ИСО 14001:2004 и OHSAS 18001:2007, выполнение требований системы управления информационной безопасности Общества. 21. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требование противопожарной безопасности
Январь 1999Январь 2003
4 года 1 месяц
Филиал «Сичим» в г.Аксае
Секретарь приемной
1. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и мсходящей корреспонденции), веду деловую переписку, обеспечиваю рассылку необходимых материалов, контроль за исполнением документов 2. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия. 3. Принятие документы с рассмотрения руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. 4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. 5. Принятие телефонных звонков. 6. Контроль бронирования номеров гостиницы для командированных сотрудников и встречу командированных из пункта приезда и их отправку. 7. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 8. Организация встреч. 9. Подготовка собраний для персонала. 10. Контроль потока документации между Головным офисом и Филиалом.
Август 1995Декабрь 1997
2 года 5 месяцев
СШ №5 г.Аксая
Преподаватель информатики
школьная программа

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Проведение тендеров
Управление секретариатом
Управление командой
Управление офисами компании
Аренда помещений
Закупка автомобилей
Закупка мебели
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка рекламных материалов
Капитальный ремонт помещений
Деловая переписка
MS Outlook
Административная поддержка руководителя
Протоколирование
Английский язык
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Деловое общение
Управление предприятием
Internet
Контроль исполнения решений
Управление документооборотом
Офисная техника

Обо мне

Коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, исполнительность, умение работать в команде в оперативном режиме, легко обучаема, умею сохранять конфиденциальность, внимательна, трудолюбива, аккуратна.

Среднее специальное образование

1995
Уральский технический колледж радиоэлектроники № 15
оператор ЭВМ, Специальность: оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения