Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 1 сентября 1981
Не ищет работу
Аксай (Казахстан), не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 21 год 1 месяц
Декабрь 2011 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
Акционерное общество "Халык-Казахинстрах"
Аксай (Казахстан)
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по страхованию
Сотрудничество с клиентами - юридическими лицами. Заключение договоров, ведение и сопровождение Договоров на протяжении срока действия: разрешение спорных ситуаций, пролонгация, заключение доп. соглашений, регистрация и документальное сопровождение страховых случаев. Основная сфера страховой деятельности - медицинское страхование.
Ноябрь 2004 — Июнь 2011
6 лет 8 месяцев
ТОО "Амбуланц"
Заместитель директора по административной и орг. работе
Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, ведение, учет, внесение записей в трудовые книжки. Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании.
Распределение рабочего времени персонала.
Управление материальными запасами компании.
Участие в подготовке и заключении договоров с поставщиками и покупателями. Работа с общественными организациями, клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение переговоров.
Руководство и координация деятельности персонала – разгрузка, перемещение персонала.
Анализ деятельности предприятия, ведение отчетной документации.
Планирование рабочего дня директора (встречи, приемы, звонки и т.д.),техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Участие в переговорах, ведение протоколов, и т.д.
Ведение делопроизводства.
Составление писем, запросов и т.д.
Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Работа с поставщиками и клиентами – приемка и выставление счетов-фактур, акты списания материалов, основные организационные работы
Обеспечение хозяйственной деятельности компанию
Контроль за рациональным использованием материалов.
Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности (по материалам, оргтехнике, товарам).
Учет и регистрация пациентов поликлиники.
Выполнение функций диспетчера пункта скорой помощи.
Оформление необходимой медицинской документации (в рамках компетенции).
Прием наличной оплаты от клиентов поликлиники.
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2004
1 год 1 месяц
BJ Services
Администратор
Основные организационные работы
Подготовка нарядов-допусков Компании к работе
Подготовка технических отчетов, процедур, инструкций, таких как:
o Описание процедур пуско-наладки
o Процедуры тестов на утечки, продувки и промывки системы
Подготовка недельных и ежемесячных отчетов по работе персонала, движению материалов и запасов
Согласование работ с клиентами (подрядчиками)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ТОО "Амбуланц" - заместитель директора по административной и организационной работе. Период Октябрь 2008 – по настоящий день
Рабочие обязанности
- Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, ведение, учет, внесение записей в трудовые книжки. Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании.
- Распределение рабочего времени персонала.
-Управление материальными запасами компании.
-Участие в подготовке и заключении договоров с поставщиками и покупателями.
- Работа с общественными организациями, клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение переговоров.
- Руководство и координация деятельности персонала – разгрузка, перемещение персонала.
- Анализ деятельности предприятия, ведение отчетной документации.
Ассистент директора, инспектор по кадрам (совмещение
должность обязанностей секретаря и ассистента бухгалтера) ТОО «Амбуланц»
Период Март 2007 г. - Октябрь 2008 г.
Рабочие обязанности
- Планирование рабочего дня директора (встречи, приемы, звонки и т.д.),техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Участие в переговорах, ведение протоколов, и т.д.
- Ведение делопроизводства.
- Составление писем, запросов и т.д.
- Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Работа с поставщиками и клиентами – приемка и выставление счетов-фактур, акты списания материалов, основные организационные работы
Кассир - администратор ТОО «Амбуланц»
Период Ноябрь 2004 г. - Март 2007 г.
Рабочие обязанности
- Обеспечение хозяйственной деятельности компанию
- Контроль за рациональным использованием материалов.
- Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности (по материалам, оргтехнике, товарам).
- Учет и регистрация пациентов поликлиники.
- Выполнение функций диспетчера пункта скорой помощи.
- Оформление необходимой медицинской документации (в рамках компетенции).
- Прием наличной оплаты от клиентов поликлиники.
Администратор на месторождении "BJ Services"
Период Сентябрь 2003 – Сентябрь 2004 гг.
Рабочие обязанности
-Основные организационные работы
- Подготовка нарядов-допусков Компании к работе
- Подготовка технических отчетов, процедур, инструкций, таких как:
- Описание процедур пуско-наладки
- Процедуры тестов на утечки, продувки и промывки системы
- Подготовка недельных и ежемесячных отчетов по работе персонала, движению материалов и запасов
- Согласование работ с клиентами (подрядчиками)
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
Занимаемая Ассистент специалиста по труду
должность
Период Июль 2001 – Август 2001 г.
работы
Компания АО «Казбургаз»
Рабочие обязанности
- Заполнение путевых листов водителей
- Расчет заработной платы водителям по путевым листам
- Оперативное планирование движения транспорта
- Ведение базы данных учета путевых листов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Отличное знание компьютера, базовое знание английского языка (элементарный)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, целеустремленность грамотность, исполнительность, умение работать в команде, стремление к самообразованию, желание постигать новые уровни
Высшее образование
2009
ЗКИТУ
Юриспруденция, Бакалавр
1998
Оренбургский Государственный Университет
Информационные системы в экономике, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Бизнес-тренинг
Институт "Туран", Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа