Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 сентября 1981

Не ищет работу

Аксай (Казахстан), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 21 год 1 месяц

Декабрь 2011по настоящее время
13 лет 4 месяца
Акционерное общество "Халык-Казахинстрах"

Аксай (Казахстан)

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по страхованию
Сотрудничество с клиентами - юридическими лицами. Заключение договоров, ведение и сопровождение Договоров на протяжении срока действия: разрешение спорных ситуаций, пролонгация, заключение доп. соглашений, регистрация и документальное сопровождение страховых случаев. Основная сфера страховой деятельности - медицинское страхование.
Ноябрь 2004Июнь 2011
6 лет 8 месяцев
ТОО "Амбуланц"
Заместитель директора по административной и орг. работе
 Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, ведение, учет, внесение записей в трудовые книжки. Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании.  Распределение рабочего времени персонала.  Управление материальными запасами компании.  Участие в подготовке и заключении договоров с поставщиками и покупателями. Работа с общественными организациями, клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение переговоров.  Руководство и координация деятельности персонала – разгрузка, перемещение персонала.  Анализ деятельности предприятия, ведение отчетной документации.  Планирование рабочего дня директора (встречи, приемы, звонки и т.д.),техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)  Участие в переговорах, ведение протоколов, и т.д.  Ведение делопроизводства.  Составление писем, запросов и т.д.  Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).  Работа с поставщиками и клиентами – приемка и выставление счетов-фактур, акты списания материалов, основные организационные работы  Обеспечение хозяйственной деятельности компанию  Контроль за рациональным использованием материалов.  Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности (по материалам, оргтехнике, товарам).  Учет и регистрация пациентов поликлиники.  Выполнение функций диспетчера пункта скорой помощи.  Оформление необходимой медицинской документации (в рамках компетенции).  Прием наличной оплаты от клиентов поликлиники.
Сентябрь 2003Сентябрь 2004
1 год 1 месяц
BJ Services
Администратор
 Основные организационные работы  Подготовка нарядов-допусков Компании к работе  Подготовка технических отчетов, процедур, инструкций, таких как: o Описание процедур пуско-наладки o Процедуры тестов на утечки, продувки и промывки системы  Подготовка недельных и ежемесячных отчетов по работе персонала, движению материалов и запасов  Согласование работ с клиентами (подрядчиками)

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Заключение договоров
MS PowerPoint
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Документооборот
Организация работы приемной
Кадровое планирование
Сопровождение клиентов
Составление договоров
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Виды страхования
Учет материалов
Ведение переписки
Ведение отчетности
Управление документооборотом
Деловой этикет
Администрирование
1С: Предприятие 8
Административно-хозяйственная деятельность
Расчеты с покупателями

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ТОО "Амбуланц" - заместитель директора по административной и организационной работе. Период Октябрь 2008 – по настоящий день Рабочие обязанности - Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РК, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение, ведение, учет, внесение записей в трудовые книжки. Контроль за трудовой дисциплиной сотрудников компании. - Распределение рабочего времени персонала. -Управление материальными запасами компании. -Участие в подготовке и заключении договоров с поставщиками и покупателями. - Работа с общественными организациями, клиентами (физическими и юридическими лицами), ведение переговоров. - Руководство и координация деятельности персонала – разгрузка, перемещение персонала. - Анализ деятельности предприятия, ведение отчетной документации. Ассистент директора, инспектор по кадрам (совмещение должность обязанностей секретаря и ассистента бухгалтера) ТОО «Амбуланц» Период Март 2007 г. - Октябрь 2008 г. Рабочие обязанности - Планирование рабочего дня директора (встречи, приемы, звонки и т.д.),техническое обеспечение деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - Участие в переговорах, ведение протоколов, и т.д. - Ведение делопроизводства. - Составление писем, запросов и т.д. - Подготовка заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Работа с поставщиками и клиентами – приемка и выставление счетов-фактур, акты списания материалов, основные организационные работы Кассир - администратор ТОО «Амбуланц» Период Ноябрь 2004 г. - Март 2007 г. Рабочие обязанности - Обеспечение хозяйственной деятельности компанию - Контроль за рациональным использованием материалов. - Ведение учета и предоставление установленных форм отчетности (по материалам, оргтехнике, товарам). - Учет и регистрация пациентов поликлиники. - Выполнение функций диспетчера пункта скорой помощи. - Оформление необходимой медицинской документации (в рамках компетенции). - Прием наличной оплаты от клиентов поликлиники. Администратор на месторождении "BJ Services" Период Сентябрь 2003 – Сентябрь 2004 гг. Рабочие обязанности -Основные организационные работы - Подготовка нарядов-допусков Компании к работе - Подготовка технических отчетов, процедур, инструкций, таких как: - Описание процедур пуско-наладки - Процедуры тестов на утечки, продувки и промывки системы - Подготовка недельных и ежемесячных отчетов по работе персонала, движению материалов и запасов - Согласование работ с клиентами (подрядчиками) ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ Занимаемая Ассистент специалиста по труду должность Период Июль 2001 – Август 2001 г. работы Компания АО «Казбургаз» Рабочие обязанности - Заполнение путевых листов водителей - Расчет заработной платы водителям по путевым листам - Оперативное планирование движения транспорта - Ведение базы данных учета путевых листов ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Отличное знание компьютера, базовое знание английского языка (элементарный) ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельность, целеустремленность грамотность, исполнительность, умение работать в команде, стремление к самообразованию, желание постигать новые уровни

Высшее образование

2009
ЗКИТУ
Юриспруденция, Бакалавр
1998
Оренбургский Государственный Университет
Информационные системы в экономике, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2006
Бизнес-тренинг
Институт "Туран", Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа