Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 июня 1987
Аксай (Казахстан), готова к переезду, готова к командировкам
Contract Specialist
200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
Частный судебный исполнитель
Частный судебный исполнитель
Руководитель регионального участка Бурлинского района ЗКО Частных судебных исполнителей, начала свою деятельность в качестве частного судебного исполнителя с 2016 года и в настоящее время в производстве имеются исполнительные документы в пользу банков второго уровня, в пользу юридических лиц, а также в пользу граждан.
За период осуществления своей деятельности провела торги по реализации имуществ, из которых ни один не отменен. Жалоб со стороны взыскателей на действия или бездействия не поступало.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
ТОО Спецстройсервис
Казахстан
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инспектор отдела кадров
Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.
Учет личного состава.
Организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации.
Создание комфортных условий для работы персонала, в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Разработка предложений по улучшению условий работы.
Подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства.
Инструктаж сотрудников и контроль выполнения полученных инструкций.
Апрель 2013 — Январь 2014
10 месяцев
ТОО Фирма Classik
Казахстан
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер
осуществление бухгалтерского учета; прием и контроль за всей первичной документацией; расчет заработной платы; осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей; отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу, профсоюзные или пенсионные фонды.
Июль 2012 — Апрель 2013
10 месяцев
Аппарат акима города Уральск ЗКО
Казахстан
Государственные организации... Показать еще
Секретарь акима г. Уральск
Осуществляла работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись акима. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы акима. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
ГУ Учреждение РУ 170/2
Казахстан
Государственные организации... Показать еще
Инспектор канцелярии
Осуществляла работу по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Июль 2010 — Декабрь 2010
6 месяцев
Финансовая полиция ЗКО
Казахстан
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
Ведение всего оборота документов на предприятии. Телефонные звонки и беседы с гражданами. Обработка и регистрация входящей корреспонденции. Осуществление контроля документов, находящихся на исполнении у других сотрудников. Архивация документов.
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год 1 месяц
ТОО МКО Сенім
Казахстан
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгалтер
осуществление бухгалтерского учета; прием и контроль за всей первичной документацией; расчет заработной платы; осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей; отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу, профсоюзные или пенсионные фонды.
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год 1 месяц
АО СК Amanat Insurance
Казахстан
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по страхованию
поиск клиентов и заключение с ними договоров страхования.
Июнь 2004 — Январь 2009
4 года 8 месяцев
КХ Кузнецов
Казахстан
Продукты питания... Показать еще
Экспедитор
Принимает грузы со склада в соответствии с сопроводительными документами и распоряжениями работодателя; Проверяет целостность упаковки (тары);
Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировки;
Доставляет, сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию в соответствии с распоряжениями работодателя;
При необходимости участвует составлении актов на недостачу, порчу грузов и других документов;
Контролирует правильность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов;
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
Юриспруденция, Юриспруденция
2009
Финансы, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения