Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 11 мая 1990
Аксай (Казахстан), не готова к переезду, не готова к командировкам
Координатор по закупам
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ТОО "Каспий Инжиниринг"
Административный координатор
-основы делопроизводства и документооборота финансовых документов при закупе ТМЦ
-Обеспечивает организацию бесперебойной работы офиса в части поставки материалов, ТМЦ, средств труда
-Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями (бумага, краски, мебель, моющие средства, средства гигиены), необходимые для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.ТМЦ, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок),
-Осуществляет сбор ежеквартальных заявок по необходимым ТМЦ, средствам измерения и пр., с дальнейшим выполнением своевременного закупа,
-Обеспечивает хранение расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и ТМЦ работникам офиса для исполнения последними трудовых функций.
-Организует при выявлении неисправностей систем коммуникаций и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания (котельного оборудования, насосных оборудований, систем отопления, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, счетчиков).
-Организует выход транспортного средства на встречу, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, сотрудников при поездке на работу и обратно домой.
-Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем с оборудованием.
-Исполняет приказы и распоряжения руководства в части внутреннего трудового распорядка, в области снабжения работы офиса ТМЦ.
-По поручению Генерального директора и Заместителя генерального директора по корпоративному сервису осуществляет запросы для получения услуг и товаров от третьих лиц для организации работы компании.
-Обеспечивает контроль рабочего места работников и обеспечение необходимыми средствами труда.
-Координирует завершение работы офиса, систем коммуникаций в рабочие, в выходные, праздничные дни.
-Осуществляет контроль на линию транспортных средств ежедневно, составляет график линий работ транспорта в выходные и праздничные дни.
-Координирует выдачу\распределение инвентаря работникам по акту приема передачи.
-Осуществляет закуп мебели и технического оборудования по согласованию с Заместителем генерального директора по корпоративному сервису.
-Ассистирует переводчикам по мере необходимости при переводах срочной документации.
-Осуществляет контроль качества перевода исходящей документации в адрес Заказчиков.
-Осуществляет и контролирует процесс регистрации входящей корреспонденции согласно внутренней процедуре по управлению документацией.
Ноябрь 2015 — Март 2016
5 месяцев
ТОО "Батыс Сервис+"
Секретарь
- Входящая/ исходящая документация
- Прием входящих звонков
- Получение для руководителя информацию от работников подразделений, вызыв их по его поручению.
- Организует телефонные переговоры руководителя.
- Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
ТОО "Кублей"
Секретарь руководителя
- Входящая/ исходящая документация
- Прием входящих звонков
- Постановления, распоряжения, приказы
- Получение для руководителя информацию от работников подразделений, вызыв их по его поручению.
- Организует телефонные переговоры руководителя.
- Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
ИП "Euroclean"
Офис-менеджер
- Прием входящих звонков
- Табель уборки оргазизации
Сентябрь 2012 — Апрель 2015
2 года 8 месяцев
TOO «Park Hotel»
Администратор гостиничного комплекса
- Входящая/ исходящая документация
- Прием входящих звонков
- Контроль работы технического персонала (электрики, плотники),горничных, официантов ресторана
- Выписывание бухгалтерских документов (Счет-фактур, акт выполненных работ, счет на оплату на 1С8)
Обо мне
Целеустремленность, пунктуальность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, ответственность, быстрое принятие решений, постоянное самосовершенствование.
Высшее образование
2011
Филология, Переводческое дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения