Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 11 мая 1990

Аксай (Казахстан), не готова к переезду, не готова к командировкам

Координатор по закупам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
ТОО "Каспий Инжиниринг"
Административный координатор
-основы делопроизводства и документооборота финансовых документов при закупе ТМЦ -Обеспечивает организацию бесперебойной работы офиса в части поставки материалов, ТМЦ, средств труда -Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями (бумага, краски, мебель, моющие средства, средства гигиены), необходимые для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др.ТМЦ, анализирует предложения, структуру цен, системы скидок), -Осуществляет сбор ежеквартальных заявок по необходимым ТМЦ, средствам измерения и пр., с дальнейшим выполнением своевременного закупа, -Обеспечивает хранение расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и ТМЦ работникам офиса для исполнения последними трудовых функций. -Организует при выявлении неисправностей систем коммуникаций и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания (котельного оборудования, насосных оборудований, систем отопления, вентиляции, водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, счетчиков). -Организует выход транспортного средства на встречу, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, сотрудников при поездке на работу и обратно домой. -Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем с оборудованием. -Исполняет приказы и распоряжения руководства в части внутреннего трудового распорядка, в области снабжения работы офиса ТМЦ. -По поручению Генерального директора и Заместителя генерального директора по корпоративному сервису осуществляет запросы для получения услуг и товаров от третьих лиц для организации работы компании. -Обеспечивает контроль рабочего места работников и обеспечение необходимыми средствами труда. -Координирует завершение работы офиса, систем коммуникаций в рабочие, в выходные, праздничные дни. -Осуществляет контроль на линию транспортных средств ежедневно, составляет график линий работ транспорта в выходные и праздничные дни. -Координирует выдачу\распределение инвентаря работникам по акту приема передачи. -Осуществляет закуп мебели и технического оборудования по согласованию с Заместителем генерального директора по корпоративному сервису. -Ассистирует переводчикам по мере необходимости при переводах срочной документации. -Осуществляет контроль качества перевода исходящей документации в адрес Заказчиков. -Осуществляет и контролирует процесс регистрации входящей корреспонденции согласно внутренней процедуре по управлению документацией.
Ноябрь 2015Март 2016
5 месяцев
ТОО "Батыс Сервис+"
Секретарь
- Входящая/ исходящая документация - Прием входящих звонков - Получение для руководителя информацию от работников подразделений, вызыв их по его поручению. - Организует телефонные переговоры руководителя. - Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.
Август 2015Ноябрь 2015
4 месяца
ТОО "Кублей"
Секретарь руководителя
- Входящая/ исходящая документация - Прием входящих звонков - Постановления, распоряжения, приказы - Получение для руководителя информацию от работников подразделений, вызыв их по его поручению. - Организует телефонные переговоры руководителя. - Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ИП "Euroclean"
Офис-менеджер
- Прием входящих звонков - Табель уборки оргазизации
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев
TOO «Park Hotel»
Администратор гостиничного комплекса
- Входящая/ исходящая документация - Прием входящих звонков - Контроль работы технического персонала (электрики, плотники),горничных, официантов ресторана - Выписывание бухгалтерских документов (Счет-фактур, акт выполненных работ, счет на оплату на 1С8)

Обо мне

Целеустремленность, пунктуальность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, ответственность, быстрое принятие решений, постоянное самосовершенствование.

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения