Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 25 ноября 1995
Активно ищет работу
Аксай (Казахстан), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя/ Координатор по перевахтовке
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
6 месяцев
Офис-менеджер
Основные обязанности:
1. Документооборот:
• Прием, распределение и архивирование входящей/исходящей корреспонденции.
• Соблюдение порядка хранения документов.
• Ведение делопроизводства.
2. Подготовка документов:
• Составление писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью компании.
3. Обеспечение работы офиса:
• Закупка офисных принадлежностей, оборудования, канцелярии.
• Организация заказа воды, контроль работы курьерской службы и других сервисов.
4. Организация порядка в офисе:
• Контроль чистоты и порядка в офисе.
• Организация хранения материальных ценностей.
5. Работа с подрядчиками и поставщиками:
• Контроль качества услуг, предоставляемых подрядными организациями.
• Взаимодействие с поставщиками.
6. Кадровый учет:
• Формирование и ведение личных дел сотрудников.
• Внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников.
• Ведение учета сотрудников в табеле.
7. Аналитика и отчетность:
• Сбор материалов и информации.
• Составление сравнительных таблиц и презентаций.
8. Прочие задачи:
• Выполнение поручений руководителя.
Май 2024 — Октябрь 2024
6 месяцев
ТОО "Даларо /Оверсиз/ Лимитед"
Административный помощник
- Участвовала в переговорах, деловых встречах и специальных приемах; вела протоколы и иные документы, отражающие ход и результат встреч и переговоров.
- Получала необходимые сведения от подразделений и исполнителей по поручению руководителя; вызывала работников по его запросу.
- Принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, систематизировала её в соответствии с установленным порядком и передавала после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для дальнейшей работы или подготовки отчета. При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщала руководителю.
- Вела оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений руководителя и его заместителя руководителями структурных подразделений.
- По поручению руководителя:
- Готовила и оформляла проекты приказов, писем, запросов и ответов авторам писем, а также другие документы.
- Обеспечивала согласование проектов документов с руководителями подразделений.
- Подготавливала организационно-распорядительные документы с последующим введением их в базу данных.
- Организовывала регистрацию, учет и хранение приказов и распоряжений руководства, входящей и исходящей корреспонденции.
- Осуществляла контроль документооборота между офисом и подразделениями.
- Согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала их исполнение.
- Обеспечивала рассылку организационно-распорядительной документации.
- Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших к исполнению; проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов перед передачей руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
- Контролировала исполнение приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю; подготавливала аналитические, информационные и справочные материалы.
- Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя; выписывала доверенности и справки, вела их учет и принимала отчеты доверенных лиц.
- Оформляла командировочные документы.
- Осуществляла тиражирование документов и копирование на персональном ксероксе.
- Ежедневно вела табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя.
- По поручению руководителя:
- Оформляла заявки на обучение персонала на курсах по приобретению специальных прав ТШО (управление автотранспортом на территории ТШО, допуск на объекты ТШО и др.).
- Организовывала получение пропусков и карт доступа на объекты ТШО.
- Обеспечивала получение железнодорожных билетов и бронирование посадочных мест на транспорт ТШО.
- Выполняла подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем; организовывала техническое обслуживание (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний, обеспечивала рассылку итоговых документов заинтересованным лицам.
- Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя; записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения её содержание; передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и др.), а также телефонограммы.
- Выполняла различные операции с использованием компьютерной техники для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
- Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями; создавая условия для его эффективной работы.
- Своевременно пополняла запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов в офисе; следила за их до обеспечением работников офиса.
- Обеспечивала функционирование систем менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья в рамках возложенных полномочий.
- Выполняла разовые и иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Май 2023 — Ноябрь 2023
7 месяцев
Aspan Construction Company
Ассистент руководителя
Просмотр почты, отбор необходимой корреспонденции, ответы на стандартные запросы, индивидуальный подход к посетителям, телефонные переговоры, контроль над исполнением заданий.
ТОО Велесстрой с 30.10.2022 - Профессионально управлять операциями по смене бригад.
- Поддерживать высокий уровень прозрачности в общей смене персонала компании.
- Установление и поддержание контакта с вовлеченными сторонами (подразделениями КТК, БП, государственными органами), обеспечивающими согласованность с внутренними процессами.
- Обеспечить соблюдение требований регламента, предъявляемых государственными органами Республики Казахстан и руководством ТШО.
- Анализировать данные о смене экипажей и предлагать рекомендации по наилучшему плану действий.
- Проверьте данные, представленные в различных системах бронирования, и убедиться, что они соответствуют существующим процедурам.
- Тесно сотрудничать с помощниками администратора, координаторами поездок, представителями лагерей, медицинскими транспортными бригадами.
- Координация процесса смены экипажа для иностранных сотрудников.
- Собирать информацию о смене экипажей экспатов и доводить ее до ответственных заинтересованных сторон.
- Обеспечивать правильную отчетность и обновления деятельности для руководства. Отслеживает все последние изменения в сферах, затрагивающих логистику компании. и своевременное информирование об изменениях. Да
Октябрь 2022 — Май 2023
8 месяцев
ТОО «Aspan Construction Company»
Специалист отдела координации и трансфера
ТОО Велесстрой с 30.10.2022 - Профессионально управлять операциями по смене бригад.
- Поддерживать высокий уровень прозрачности в общей смене персонала компании.
- Установление и поддержание контакта с вовлеченными сторонами (подразделениями КТК, БП, государственными органами), обеспечивающими согласованность с внутренними процессами.
- Обеспечить соблюдение требований регламента, предъявляемых государственными органами Республики Казахстан и руководством ТШО.
- Анализировать данные о смене экипажей и предлагать рекомендации по наилучшему плану действий.
- Проверьте данные, представленные в различных системах бронирования, и убедиться, что они соответствуют существующим процедурам.
- Тесно сотрудничать с помощниками администратора, координаторами поездок, представителями лагерей, медицинскими транспортными бригадами.
- Координация процесса смены экипажа для иностранных сотрудников.
- Собирать информацию о смене экипажей экспатов и доводить ее до ответственных заинтересованных сторон.
- Обеспечивать правильную отчетность и обновления деятельности для руководства. Отслеживает все последние изменения в сферах, затрагивающих логистику компании. и своевременное информирование об изменениях.
Март 2021 — Октябрь 2022
1 год 8 месяцев
АО РБК БАНК
Розничный менеджер
Привлечение клиентов
Октябрь 2018 — Март 2021
2 года 6 месяцев
АТФБанк, АО
Аксай (Казахстан), www.atfbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Универсальный розничный менеджер
• Финансовый специалист, заведующий денежной кассой;
• Прием и выдача денег, ценных бумаг, а также работа с пластиковами банковсками картами и электронными деньгами;
• Коммуникации с клиентами;
• Слежение за изменениями на счетах и работа с банковской базой данных, внесение изменений при поступлении либо выдаче денег;
• Проверка подлинности подписей на платежных документах;
• Проверка правильности оформления и заполнения банковской документации
• Осуществление валютно-обменных операций;
• Выдача пластиковых карт;
• Оформление клиентских документов;
• Обеспечение информационной и консультационной поддрежки сотрудников зарплатных компаний.
Апрель 2016 — Сентябрь 2018
2 года 6 месяцев
АО Каспи Банк
Аксай (Казахстан)
Кассир-операционист
• Финансовый специалист, заведующий денежной кассой
• Прием и выдача денег и ценных бумаг, работа с пластиковами банковсками картами и электоронными деньгами
• Коммуникация с клиентами
• Слежение за изменениями на счетах и работа с банковской базой данных, внесение изменений при поступлении либо выдаче денег
• Проверка подлинности подписей на платежных документов
• Проверка правильности оформления и заполнения банковской документации
• Осуществление валютно-обменных операций;
Июль 2014 — Май 2015
11 месяцев
АО Талап
Аксай (Казахстан)
Кассир-операционист
• Осуществление кассовых операций;
• Прием и выдача денежных средств;
• Проверка денежных купюр;
• Работа с первичной бухгалтерией;
• Ведение авансовых отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Ответственный и исполнительный профессионал с выдающимися навыками организации и управления временем. Обладаю высоким уровнем самоорганизации и всегда стремлюсь выполнять поставленные задачи наилучшим образом. Моя способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям позволяет мне эффективно справляться с новыми вызовами и задачами, даже если я сталкиваюсь с чем-то незнакомым. Я активный и целеустремленный человек, который не боится брать на себя ответственность и работать на результат. Моя настойчивость и желание развиваться делают меня ценным членом любой команды.
Высшее образование
2017
• 2014г - 2017г. Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (г.Уральск) Специальность «Учет и Аудит»
Финансы , Учёт и аудит
2014
• 2011г - 2014г. Западно-Казахстанский инженерно-технологический колледж (г.Аксай) Специальность «Учет и Аудит (по отраслям)»
Финансы , Учёт и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Bilim education
Онлайн школа бухгалтера
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения