Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 25 ноября 1995

Активно ищет работу

Аксай (Казахстан), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя/ Координатор по перевахтовке

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
6 месяцев
Офис-менеджер
Основные обязанности: 1. Документооборот: • Прием, распределение и архивирование входящей/исходящей корреспонденции. • Соблюдение порядка хранения документов. • Ведение делопроизводства. 2. Подготовка документов: • Составление писем, запросов и других документов, связанных с деятельностью компании. 3. Обеспечение работы офиса: • Закупка офисных принадлежностей, оборудования, канцелярии. • Организация заказа воды, контроль работы курьерской службы и других сервисов. 4. Организация порядка в офисе: • Контроль чистоты и порядка в офисе. • Организация хранения материальных ценностей. 5. Работа с подрядчиками и поставщиками: • Контроль качества услуг, предоставляемых подрядными организациями. • Взаимодействие с поставщиками. 6. Кадровый учет: • Формирование и ведение личных дел сотрудников. • Внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников. • Ведение учета сотрудников в табеле. 7. Аналитика и отчетность: • Сбор материалов и информации. • Составление сравнительных таблиц и презентаций. 8. Прочие задачи: • Выполнение поручений руководителя.
Май 2024Октябрь 2024
6 месяцев
ТОО "Даларо /Оверсиз/ Лимитед"
Административный помощник
- Участвовала в переговорах, деловых встречах и специальных приемах; вела протоколы и иные документы, отражающие ход и результат встреч и переговоров. - Получала необходимые сведения от подразделений и исполнителей по поручению руководителя; вызывала работников по его запросу. - Принимала поступающую на имя руководителя корреспонденцию, систематизировала её в соответствии с установленным порядком и передавала после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для дальнейшей работы или подготовки отчета. При возникновении вопросов, требующих решения, незамедлительно сообщала руководителю. - Вела оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировала сроки исполнения документов и устных поручений руководителя и его заместителя руководителями структурных подразделений. - По поручению руководителя: - Готовила и оформляла проекты приказов, писем, запросов и ответов авторам писем, а также другие документы. - Обеспечивала согласование проектов документов с руководителями подразделений. - Подготавливала организационно-распорядительные документы с последующим введением их в базу данных. - Организовывала регистрацию, учет и хранение приказов и распоряжений руководства, входящей и исходящей корреспонденции. - Осуществляла контроль документооборота между офисом и подразделениями. - Согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя, контролировала их исполнение. - Обеспечивала рассылку организационно-распорядительной документации. - Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших к исполнению; проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов перед передачей руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. - Контролировала исполнение приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю; подготавливала аналитические, информационные и справочные материалы. - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя; выписывала доверенности и справки, вела их учет и принимала отчеты доверенных лиц. - Оформляла командировочные документы. - Осуществляла тиражирование документов и копирование на персональном ксероксе. - Ежедневно вела табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя. - По поручению руководителя: - Оформляла заявки на обучение персонала на курсах по приобретению специальных прав ТШО (управление автотранспортом на территории ТШО, допуск на объекты ТШО и др.). - Организовывала получение пропусков и карт доступа на объекты ТШО. - Обеспечивала получение железнодорожных билетов и бронирование посадочных мест на транспорт ТШО. - Выполняла подготовку заседаний и совещаний, проводимых руководителем; организовывала техническое обслуживание (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний, обеспечивала рассылку итоговых документов заинтересованным лицам. - Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя; записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения её содержание; передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и др.), а также телефонограммы. - Выполняла различные операции с использованием компьютерной техники для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. - Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями; создавая условия для его эффективной работы. - Своевременно пополняла запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов в офисе; следила за их до обеспечением работников офиса. - Обеспечивала функционирование систем менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья в рамках возложенных полномочий. - Выполняла разовые и иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев
Aspan Construction Company
Ассистент руководителя
Просмотр почты, отбор необходимой корреспонденции, ответы на стандартные запросы, индивидуальный подход к посетителям, телефонные переговоры, контроль над исполнением заданий. ТОО Велесстрой с 30.10.2022 - Профессионально управлять операциями по смене бригад. - Поддерживать высокий уровень прозрачности в общей смене персонала компании. - Установление и поддержание контакта с вовлеченными сторонами (подразделениями КТК, БП, государственными органами), обеспечивающими согласованность с внутренними процессами. - Обеспечить соблюдение требований регламента, предъявляемых государственными органами Республики Казахстан и руководством ТШО. - Анализировать данные о смене экипажей и предлагать рекомендации по наилучшему плану действий. - Проверьте данные, представленные в различных системах бронирования, и убедиться, что они соответствуют существующим процедурам. - Тесно сотрудничать с помощниками администратора, координаторами поездок, представителями лагерей, медицинскими транспортными бригадами. - Координация процесса смены экипажа для иностранных сотрудников. - Собирать информацию о смене экипажей экспатов и доводить ее до ответственных заинтересованных сторон. - Обеспечивать правильную отчетность и обновления деятельности для руководства. Отслеживает все последние изменения в сферах, затрагивающих логистику компании. и своевременное информирование об изменениях. Да
Октябрь 2022Май 2023
8 месяцев
ТОО «Aspan Construction Company»
Специалист отдела координации и трансфера
ТОО Велесстрой с 30.10.2022 - Профессионально управлять операциями по смене бригад. - Поддерживать высокий уровень прозрачности в общей смене персонала компании. - Установление и поддержание контакта с вовлеченными сторонами (подразделениями КТК, БП, государственными органами), обеспечивающими согласованность с внутренними процессами. - Обеспечить соблюдение требований регламента, предъявляемых государственными органами Республики Казахстан и руководством ТШО. - Анализировать данные о смене экипажей и предлагать рекомендации по наилучшему плану действий. - Проверьте данные, представленные в различных системах бронирования, и убедиться, что они соответствуют существующим процедурам. - Тесно сотрудничать с помощниками администратора, координаторами поездок, представителями лагерей, медицинскими транспортными бригадами. - Координация процесса смены экипажа для иностранных сотрудников. - Собирать информацию о смене экипажей экспатов и доводить ее до ответственных заинтересованных сторон. - Обеспечивать правильную отчетность и обновления деятельности для руководства. Отслеживает все последние изменения в сферах, затрагивающих логистику компании. и своевременное информирование об изменениях.
Март 2021Октябрь 2022
1 год 8 месяцев
АО РБК БАНК
Розничный менеджер
Привлечение клиентов
Октябрь 2018Март 2021
2 года 6 месяцев
АТФБанк, АО

Аксай (Казахстан), www.atfbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Универсальный розничный менеджер
• Финансовый специалист, заведующий денежной кассой; • Прием и выдача денег, ценных бумаг, а также работа с пластиковами банковсками картами и электронными деньгами; • Коммуникации с клиентами; • Слежение за изменениями на счетах и работа с банковской базой данных, внесение изменений при поступлении либо выдаче денег; • Проверка подлинности подписей на платежных документах; • Проверка правильности оформления и заполнения банковской документации • Осуществление валютно-обменных операций; • Выдача пластиковых карт; • Оформление клиентских документов; • Обеспечение информационной и консультационной поддрежки сотрудников зарплатных компаний.
Апрель 2016Сентябрь 2018
2 года 6 месяцев
АО Каспи Банк

Аксай (Казахстан)

Кассир-операционист
• Финансовый специалист, заведующий денежной кассой • Прием и выдача денег и ценных бумаг, работа с пластиковами банковсками картами и электоронными деньгами • Коммуникация с клиентами • Слежение за изменениями на счетах и работа с банковской базой данных, внесение изменений при поступлении либо выдаче денег • Проверка подлинности подписей на платежных документов • Проверка правильности оформления и заполнения банковской документации • Осуществление валютно-обменных операций;
Июль 2014Май 2015
11 месяцев
АО Талап

Аксай (Казахстан)

Кассир-операционист
• Осуществление кассовых операций; • Прием и выдача денежных средств; • Проверка денежных купюр; • Работа с первичной бухгалтерией; • Ведение авансовых отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
исполнение поручений руководителя
Протоколирование
Прием и распределение звонков
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство
Деловое общение
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Административная поддержка руководителя
1C: Бухгалтерия
Курсе английского языка в Учебном Центре « Destination"
Умение заполнять документы и вести отчетность в соответствий с законодательством и нормативными акта
Средний уровень
Английский язык

Обо мне

Ответственный и исполнительный профессионал с выдающимися навыками организации и управления временем. Обладаю высоким уровнем самоорганизации и всегда стремлюсь выполнять поставленные задачи наилучшим образом. Моя способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям позволяет мне эффективно справляться с новыми вызовами и задачами, даже если я сталкиваюсь с чем-то незнакомым. Я активный и целеустремленный человек, который не боится брать на себя ответственность и работать на результат. Моя настойчивость и желание развиваться делают меня ценным членом любой команды.

Высшее образование

2017
• 2014г - 2017г. Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (г.Уральск) Специальность «Учет и Аудит»
Финансы , Учёт и аудит
2014
• 2011г - 2014г. Западно-Казахстанский инженерно-технологический колледж (г.Аксай) Специальность «Учет и Аудит (по отраслям)»
Финансы , Учёт и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Bilim education
Онлайн школа бухгалтера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения