Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Женщина, 27 лет, родилась 31 июля 1993

Уральск, не готова к переезду, готова к командировкам

Бизнес-ассистент

300 000 KZT

Административный персонал
  • Персональный ассистент

Занятость: частичная занятость, полная занятость

График работы: удаленная работа, полный день, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Июнь 2019Август 2020
1 год 3 месяца
Стекло-Сервис

Уральск, steklo-service.kz/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Бизнес-ассистент руководителя/специалист по внедрению и продвижению Битрикс 24 (по совместительству личный помощник депутата областного маслихата Западно-Казахстанской области)
1. Бизнес-ассистент руководителя : - Информационно-аналитическая поддержка руководителя ; - Участие в разработке стратегии развития компании (к примеру , внедрение CRM-системы Битрикс 24) ; - Выполнение функционала тренинг-менеджера по системе Битрикс 24 ; - Организация и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками компании ; - Иные поручения руководителя . 2. Специалист по внедрению и сопровождению CRM-системы Битрикс 24 : - Ознакомление сотрудников с инструментами Битрикс 24 ; - Разработка и согласование технического задания совместно с IT –специалистами ; - Анализ рынка CRM-систем (AmoCRM, Megaplan, Простой Бизнес и т.д.) ; - Обучение и адаптация сотрудников в системе Битрикс 24 ; - Пошаговое внедрение Битрикс 24 , согласно ТЗ . 3. Личный помощник депутата областного маслихата Западно-Казахстанской области : - Приём документов и личных заявлений на подпись депутату областного маслихата ; - Приём телефонных звонков (в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются) ; - Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование и т.д. ; - Регистрация, учёт, хранение документации (формирование дел, в соответствии с утверждённой номенклатурой) ; - Подготовка заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) ; - Ведение и оформление протокола заседаний .
Январь 2019Июнь 2019
6 месяцев
Inform Medical

Алматы

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Личный помощник директора по развитию бизнеса в сфере здравоохранения/менеджер по продажам в секторе B2B/специалист по тендерам
Личный помощник директора по развитию бизнеса/менеджер по продажам в секторе B2B/специалист по тендерам в сфере здравоохранения : - Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Директора по развитию ; - Выполнение плана продаж (звонки, встречи, подготовка и отправка коммерческих предложений, проведение презентаций) ; - Консультирование клиентов по услугам (ведение переговоров на всех уровнях принятия решений;); - Ежедневный поиск потенциальных клиентов ; - Ведение базы CRM-системы Битркис 24 ; - Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению конкурсов, тендеров на предмет специфики работы организации ; - Осуществление деятельности компании на порталах Государственных закупок (подготовка пакета документа для участия в конкурсе , запрос конкурсной документации для изучения , оформление заявки , подписание договора и т. д.) ; - Иные поручения руководителя .
Июнь 2017Январь 2019
1 год 8 месяцев
ТОО Ломбард Ломбардини

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Бизнес-ассистент руководителя (учредители организации)
1. Бизнес-ассистент руководителя (учредители компании) : - Открытие новых подразделений в компании ; - Открытие call-центра с нуля ; - Участие в разработке стратегии развития компании (к примеру, внедрение CRM-системы Битрикс 24) ; - Выполнение функциональных обязанностей тренинг-менеджера (менеджер по обучению) Битрикс 24 ; - Взаимодействие с государственными организациями (ЦОН ,Департамент Юстиции ,Управление государственных органов и т.д) ; - Разработка регламента :структура, алгоритм работы каждого подразделения, скрипт продаж, работа с возражениями,кодекс этики и т.д.) ; - Замещение бухгалтера-кассира ( базовые знания 1С ),директора филиала ; - Планирование рабочего дня руководителя (согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов); - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.) ; - Документооборот: учет, хранение, архивирование ; - Организация и контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками компании ; - Подготовка совещаний , проводимых Учредителями (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) ; - Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; 2. Тренинг-менеджер(специалист по внедрению Битрикс24) / специалист по контролю качества работы менеджеров по продажам : - Открытие call-центра с нуля ; - Внедрение и сопровождение системы Битрикс24 ; - Мониторинг и оценка деятельности персонала ; - Разработка программы обучения для новых сотрудников - Контроль обеспечения высокого уровня клиентского сервиса . 3. Менеджер по продажам в секторе B2B, B2C : -Выполнение плана продаж (звонки, встречи, чат ); -Консультирование клиентов по услугам компании (ведение переговоров на всех уровнях принятия решений) -Ежедневный поиск потенциальных клиентов ; -Ведение базы системы Битрикс 24 ; - Обработка запросов клиентов с сайта (консультация в чате jivosite ); 4.Менеджер по персоналу (HR-менеджер) : - Формирование кадровой политики компании. - Ведение кадровой документации ( подготовка должностных инструкций , положений об отделах , правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда и т.д ) ; - Составление и размещение вакансий на сайтах hh.kz ,nur.kz ; - Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой. - Адаптация новых сотрудников. 5.Офис-менеджер : - Прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции ; - Организация совещаний ,брифингов,а также тимбилдингов; - Техническое обеспечение деятельности каждого сотрудника (заказ транспорта, билетов и т.д ) ; - Административно - хозяйственная деятельность компании; - Документооборот: учет, хранение, архивирование документов ;
Январь 2015Июнь 2017
2 года 6 месяцев
Rabotalab

Киев

Удаленный письменный переводчик
-Осуществление письменного перевода с русского языка на английский язык и с английского языка на русский язык
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
Российский университет дружбы народов

Москва, web-local.rudn.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель-стажер по геофизике(учебно-производственная практика)
- Проведение семинаров под руководством профессора геофизических наук ; - Проведение аттестации , проверка, оценка выполненных работ ; - Помощь студентам в выполнении практических задач .
Февраль 2010Декабрь 2015
5 лет 11 месяцев
ИП "Исанова М.М"

Образовательные учреждения... Показать еще

Репетитор по математике/английскому языку/физике
-Определение уровня знаний ученика; -Разработка индивидуального плана обучения с учетом возраста, учебной программы, способностей и уровня подготовки ребенка/студента; -Проведение регулярных занятий, выявление и устранение «слабых» мест в знаниях; -Психолого-педагогическая поддержка.
Март 2015Сентябрь 2015
7 месяцев
Loveplanet

Москва, loveplanet.ru

Тестировщик сайта (проектная работа)
- Тестирование различных механизмов с целью увеличения пользователей на сайте ;
Январь 2015Март 2015
3 месяца
префектура Юго-Западного административного округа города Москвы

Москва, uzao.mos.ru/

Государственные организации... Показать еще

специалист-стажер отдела управления делами (учебно-производственная практика)
-Запись на прием сотрудникам префектуры ; -Помощь специалистам в оказании государственных услуг физическим и юридическим лицам ; -Архивация документации ;
Октябрь 2013Март 2015
1 год 6 месяцев
Логрус

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя
- Входящая и исходящая корреспонденция; -Подбор персонала - Иные поручения руководителя
Октябрь 2011Сентябрь 2013
2 года
ООО "Bojele”

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Супервайзер call-центра (специалист отдела контроля качества )
- Собеседование с кандидатами на должность оператора call-центра ; - Обучение ,аттестация кандидатов на должность оператора сall-центра ; - Разработка и внедрение мероприятий по пополнению базы телефонных номеров; - Постановка задач и контроль выполнения работы операторов ;
Январь 2013Март 2013
3 месяца
Управа района Зюзино г.Москвы

Москва, zuzino.mos.ru/

Государственные организации... Показать еще

специалист-стажер в отделе ЖКХ (практика )
- Исполнение распоряжений , поручений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей; - Ведение делопроизводства отдела ЖКХ; - Участие в разработке проектно-сметной документации по вопросам муниципального хозяйства ; - Принятие участия в организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности .

Ключевые навыки

1С-Битрикс
1c 8.3
MS Office
Делопроизводство
Управление персоналом
Организация деловых поездок
Подбор персонала
Разработка и внедрение политик и процедур
Создание презентационных материалов о компании
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Деловая переписка
Групповое обучение

Высшее образование (Магистр)

2017
инженерный, геология (инновационные технологии в поиске и разведке нефти и газа)
2015
гуманитарных и социальных наук, Государственное и муниципальное управление (менеджмент)

Знание языков

КазахскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

РусскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения