Резюме соискателей на должность специалист технической поддержки (HelpDesk) в Аксай (Казахстан)
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
Департамент экономических расследований по Западно-Казахстанской области
Специалист IT отдела • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
АО Конденсат
Менеджер Сети АЗС • Август 2016 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
Baker Hughes
IT specialist • Май 2016 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
АО Группа Компаний Ресми
Специалист отдела Информационной безопасности • Июнь 2010 — Сентябрь 2010Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
ТОО "Евросеть Казахстан"
инженер тех поддержки • Август 2006 — Сентябрь 2009Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
Уральский финансово-экономический колледж
Техник-программист, преподаватель, заведующий информационными лабораториями • Январь 2006 — Апрель 2011Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО «БИТ Бизнес и технологии» г. Саратов
Сервисный-инженер • Август 2014 — Февраль 2015